Render.ru

Новичок, любитель, профессионал

Octan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#83
Привет всем! Я вот тут работаю над одним персонажем для небольшого ролика. Персонаж оснащён обычной костной системой Bones. Ну как только он начинает бежать, двигать руками, ногами и остальными органами своего кривого тела, комуфляжная текстура начинает двигаться! Применил UVW map - тоже самое! Может кто сталкивался с такой поблемой! Что делать? Подскажите!
 

xr011er

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#84
В принципе не в тему.

Поясни в каком смысле "текстура начинает двигаться"? Надо на это посмотреть. Выложить сможешь? Или на ящик кинуть?
 

xr011er

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#86
xr011er@mail.ru

сейчас на ящике свободно 20мегов.

Кстати скинь пожалуйста тогда и сам codec, ладно? Буду очень признателен, а то очень уж хочется создавать видео в формате qt или mov
 

Pugachiova

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#87

Так интерестно было читать начатую автором Dmitriy3D тему о делении 3D MAXсеров на профиссионалах и новичков, всё думала, чем закончится эта тема, и к чему она идёт, в итоге она заползла на аську, похрюкала, похрюкала и расстворилась без заметных следов.
 

_Infinity

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#88
Всем привет!

Я хочу начать заниматься 3D графикой.
Подскажите плиз какой редактор лучше выбрать.
Maya подойдет ?

Где можно задать вопросы, которые появятся?

-заранее спасибо-

 

xr011er

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#89
TO !nfinity : Смотря что ты хочешь создавать в 3Д графике... А вопросы можешь в соответствующем форуме задать/узнать ответ.

TO Pugachiova : По моему просто всё, что можно было сказать на тему деления максеров уже сказано, поэтому тема тихо отдала концы... или есть что добавить?
 

xr011er

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#91
Хмм... Все равно мало информации...

Я когда начинал интереса ради, то вообще сидел за Caligari trueSpace ... Чтобы вникнуть че да как, а уж потом полез на MAX...

Но если ты просто решаешь между двумя пакетами МАКС или Майя, то мое (сугубо мое и возможно я не прав!!!) мнение так:

МАКС достаточно прост в освоении (хотя я каждый раз открываю что-то новое :) )

С Майей я особо не заморачивался, но насколько мне известно, там более мудреный интерфейс, однако и возможностей побольше (насчет ресурсоемкости не знаю)...


В кратком (совсем кратком) сравнении скажу, что создание шарика, покрытого волосами в МАКСе (по крайней мере в 7м, в 8м есть уже встроенные волосяной редактор) это достаточно долго, а в Майе это заняло ровно 5 сек на создание и 5 сек на рендер...

Просто к чему душа лежит.... у меня к МАКСу.... Потом думаю опробовать себя на Softimage XSI
 

KuvicK

Активный участник
Рейтинг
11
#92
dear !nfinity, майка подойдет, а лично я советую пока научиться просто моделировать, текстурировать, рендерить. В зависимости от худ-х навыков и желания, ты потратишь на это n-ое кол-во времени. Набор же софта ИМХО приблизительно такой:
MAX или Maya (самые распространенные универсальные пакеты, под которые проще всего найти информацию и дополнения)
Rhino 3.0 (4.0 soon) - заметательная вещь для твердотелого моделирования.
ZBrush 2.0 - потрясающая вещь для органического моделирования.
Photoshop, Corel - первое просто незаменимо, второе "приг-гадиц-ца!".
Если хочешь, мыль на kuvick@mail.ru - чем смогу, помогу (по МАХу, Рино, ЗБрашу, с Майкой общался мало)
 

xr011er

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#94
TO !nfinity - абсолютно согласен с KivicK - сначала действительно надо научиться всему основному, а уже потом определяться...
 

_Infinity

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#95
Ребята, спасиб вам за советы!

Буду сообщать о своих успехах 8)
и задавать вопросы
 
#96
Безусловно это один из самых раскрученных и популярных сайтов по 3D графики, где можно выслушать не только советы по тем или иным проблемам часто возникающим в процессе работ, но и найти достойные примеры решения их. Но как мне кажется на этом сайте нет одной
существенной детали а именно раздела "РАБОТА" Где люди моглиб оставлять свои предложения и не только ВАКАНСИИ но и РЕЗЮМЕ. Посмотрите вокруг, огромная армия "ФРИЛАНСЕРОВ" бъется в поисках не только удаленной работы но и выяснения ЦЕН, сколько платят, за
что платят, находясь в невединье и непонимании происходящего. Работадатель естественно пользуется этим и играет на рынке труда как хочет. Мне кажется еслиб если на этом сайте детально обнародуют ценовую палитику в 3D графике, сколько какая работа стоит взависимости от уровня, объема и скорости исполнения, плюс введут новый раздел "РАБОТА" (вакансии резюме) , тогда как мне кажется этот сайт мог бы претендовать на действительно по истине НАРОДНЫЙ. Пока скромный раздел "ВАКАНСИИ"..... Явно, без намеков, указывает на то что он сделан исключительно для нужд и пользования ХОЗЯЕВ данного САЙТА...............Ваше мнение?
 

KuvicK

Активный участник
Рейтинг
11
#97
Мнение: На то они и ХОЗЯЕВА, чтобы не гоняться за странными званиями НАРОДНЫХ, т.к. это никому не надо, а развивать сайт в его основном направлении. Да и к тому же зачем рекламировать своих конкурентов? render.ru - 5 балов. Долгих лет жизни!!!
 
#99
Хочу не согласиться. Поскольку по законам бизнеса именно ПИАР приносит наибольшие плоды, а поскольку мы оба знаем что мир материален, то все соответственно сводиться
к деньгам, а они как известно в данной категории как инет приходят из популярности проекта в данном случае этот САЙТ. Одно другому не мешает. новый раздел ника не накренит основных направлений и мативаций хозяев сайта, а напротив привелекет огромную армию юзеров, которые мимоходом еще и работы чужие посмотрят, оставят
свои, и друзьям скажут "ИДИТЕ НА render.ru" там окромя полезных советов и приличной галереи еще и подзаработать можно... Улавливаешь мысль:)?
 

xr011er

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Хмм... мысль =)

Я б не отказался подзаработать над каким-нибудь небольшим проектом =)
 
Сверху