Normal maping - тесты и создание сцен с его применением.
- Автор темы Алексей Пастушук
- Дата создания
- Рейтинг
- 264
- Рейтинг
- 264
Если запекать всю сцену, то это ж какая должна выйти карта, 8192х8192? , я же хочу просто, как в ДУМе3\Кваке4 сделать, но может, с параллакс или дисплейс мапами, в таком случаи как видите тени генерятся на объекте либо самой текстуре...
и какой дисплейс?) дисплейс в играх в таких то масштабах. тут вся фишка в реалтайм рендере.
- Рейтинг
- 193
На счет туториала, если очень попросят, то потом натворю урок-статью, пока оооооооооочень не хочется, к тому же я сам учусь 
На счет дисплейса, он визуально приемлем с картами более 1024К, громоздкая штука...
Вань, я понял к чему ты, но тогда выходит, для каждого угла нужен свой объект, с картами, не всегда же связки пол-стена-потолок будут однообразными...
Вот это уже какая-то геомутрия, запарился...
просто отмоделил лоу-п. меш-рельеф и кинул туже нормалку:
На счет дисплейса, он визуально приемлем с картами более 1024К, громоздкая штука...
Вань, я понял к чему ты, но тогда выходит, для каждого угла нужен свой объект, с картами, не всегда же связки пол-стена-потолок будут однообразными...
Вот это уже какая-то геомутрия, запарился...
Вложения
-
110,6 КБ Просмотров: 327
-
182,3 КБ Просмотров: 326
-
158,3 КБ Просмотров: 391