Render.ru

Normal baking

Гоша Левченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не могу понять что делаю не так... Почему может получиться такая плохая карта нормалей?
Хай польная геометрия почти 1 в 1 совпадает с лоупольной
 

Вложения

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#2
Поиграйте с Ray Distance в бейкере, проблема как раз из-за того что хайполи и лоуполи пересекают друг друга
 

Гоша Левченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Поиграйте с Ray Distance в бейкере, проблема как раз из-за того что хайполи и лоуполи пересекают друг друга
Как уже только не играл с ней) Всё равно такая картина.
Извините за глупый вопрос, но получается что заретопленная модель должна быть чуть чуть больше, чтобы не пересекать хайпольуню? Просто я пытался максимально повторять хайпольную геометрию и в итоге получил кучу их пересечений (синяя - лоу поли)
 

Вложения

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#4
Как уже только не играл с ней) Всё равно такая картина.
Извините за глупый вопрос, но получается что заретопленная модель должна быть чуть чуть больше, чтобы не пересекать хайпольуню? Просто я пытался максимально повторять хайпольную геометрию и в итоге получил кучу их пересечений (синяя - лоу поли)
да не всё нормально должно быть, нужно проверить нормали ещё, такой эффект может быть если они вывернуты, но Ray Distance должен работать, может у самих моделей масштаб не верный, ну или Cage объект сделать, взять лоуполи и дисплейсом раздуть чтоб она перекрывала чуть чуть хайполи

Можешь ещё выложить модельку самый проблемный кусок пушки лоуполи и хайполи, виднее будет
 

Гоша Левченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
да не всё нормально должно быть, нужно проверить нормали ещё, такой эффект может быть если они вывернуты, но Ray Distance должен работать, может у самих моделей масштаб не верный, ну или Cage объект сделать, взять лоуполи и дисплейсом раздуть чтоб она перекрывала чуть чуть хайполи

Можешь ещё выложить модельку самый проблемный кусок пушки лоуполи и хайполи, виднее будет
В общем, помимо ray distance я покрутил ещё настройки экстружна, карта стала выглядить поприятнее, но всё равно она плохая))) Если честно, я даже не знаю какой кусок самый проблемный, всё оружие вот в таких артефактах, как на 2 скрине. Нормали не вывернуты, а Ваш метод с Cage объектом не совсем понял (( Уже кучу гайдов по запечке нормалей посмотрел, у всех если есть такие артефакты, то они просто фиксят ray distance'ом. Я уже все значения которые можно там перебрал и всё равно всё то же самое... :(((((((
Всё таки видимо дело в плохой ретопологии?
 

Вложения

  • 4,2 МБ Просмотров: 149
  • 1,3 МБ Просмотров: 142
Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#6
Вот этот кусок можно отрезать и чтоб покрутить. То что Рей Дистансе не работает, возможно масштаб сбит. Ещё Pexel Margin подозреваю большой для такой плотной упаковки
1601268344766.png
 
Рейтинг
253
#7
(( Уже кучу гайдов по запечке нормалей посмотрел, у всех если есть такие артефакты, то они просто фиксят ray distance'ом. Я уже все значения которые можно там перебрал и всё равно всё то же самое... :(((((((
Всё таки видимо дело в плохой ретопологии?
обратите внимание, чтобы там не было прямых углов в геометрии. Карта нормалей категорически не любит прямых и более острых углов. Фасочки надо там делать хотя бы маааааленькие
 

Гоша Левченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Вот этот кусок можно отрезать и чтоб покрутить. То что Рей Дистансе не работает, возможно масштаб сбит. Ещё Pexel Margin подозреваю большой для такой плотной упаковки

обратите внимание, чтобы там не было прямых углов в геометрии. Карта нормалей категорически не любит прямых и более острых углов. Фасочки надо там делать хотя бы маааааленькие
В общем я немного пригорел с запечки в блендере, запёк все карты в мармосете, и всё отлично легло) Только теперь у меня почему то colorID не хочет ни в какую применяться на модель в Substance Painter. Как ни крути, материал ложится на всю модель............................ Хотя в мармосете отображается всё корректно
[/QUOTE]
 

Вложения

  • 566,7 КБ Просмотров: 117
  • 1,3 МБ Просмотров: 122
Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#9
[/QUOTE]
Matrial ID в субстансе так и работает, если в блендере на лоуполке один слот для материала то и в субстансе один будет, а сама карта нужна чтобы маски для слоёв создавать, делаешь папку с материалом пластмассовой рукоятки например, делаешь папке black mask и добавляешь Add Color Selection в нём уже пипеткой тыкаешь на рукоятку например
1601456671198.png
1601456645254.png
 

Гоша Левченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Matrial ID в субстансе так и работает, если в блендере на лоуполке один слот для материала то и в субстансе один будет, а сама карта нужна чтобы маски для слоёв создавать, делаешь папку с материалом пластмассовой рукоятки например, делаешь папке black mask и добавляешь Add Color Selection в нём уже пипеткой тыкаешь на рукоятку например
[/QUOTE]
Всё получилось! Наконец-то понял, спасибо Вам большое)
 
Сверху