Render.ru

Nissan Skyline GTS ENR33

NikF GooD

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Потихоньку моделю салон, на неделе работаю допоздна и мне хватает моделинга в рабочих целях. Кто что скажет по поводу сидений? каким способом их удобнее моделить? я практически всё делаю поликами.
 

NikF GooD

Активный участник
Рейтинг
5
#23
ап. Сиденье и рулевое колесо, без особой детализации и текстуринга.
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#24
Куль! модель классная! и скорость выполнения мне не посильная)) скажи, если не трудно, как ты сделал такую реалистичную оптику(особенно задные поворотники интересуют))) а то у меня ну ни как не идет(
 

NikF GooD

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Не трудно.
Делаю нужную форму из поликов. применяю Turbosmooth, затем Shell с выдавливанием внутрь. Выделяю нужные полигоны extrude на нужную высоту, не снимая выделения с полигонов collaps
 

NikF GooD

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Тихонько делаю мелочи в салон... захотелось сделать детализованный руль)
 

Вложения

NikF GooD

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Посадил в салон болванчика, позеровского неохота брать... моделлил сам, за какчество водителя - не пинайте, органику делаю впервые и хочу выразить огромное уважение тем, кто может замоделлить человека, без особого напряга)

Уже сейчас вижу, что буду его переделывать..

Прошу совета у более опытных коллег, как лучше, моделлить человека в нужной позе, или делать в нейтральной позе и при помощи костей его усаживать за руль?
 

Вложения

NikF GooD

Активный участник
Рейтинг
5
#31
На повестке дня:

Доработка салона.
Водитель.

И пора уже думать над окружением. Хочется вечерний город. Причем не японию и не америку, а очень даже россию.
 

NikF GooD

Активный участник
Рейтинг
5
#32
п.с. Водителя я хочу сделать не сильно полигональным и использовать фототекстуры) стоит ли так делать?
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#34
Зачем Браш-то? Водителя почти не видно тут + он в шлеме. По-моему, мид-лоу-поли + смус + [фотка на лицо] вполне достаточно.
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#35
про фото текстуру, думаю не стоит, делать так делать качественно, и еще не торопись, не понравились места капот, уголок там где перегиб, бампер такое ощущение что он железный, чето-то арки не нравится, ПОДВОХ, главное терпение коллега :rolleyes: передняя стойка, ошибок много, удачи и много-много терпения)
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#36
а вообще думаю, если машина по ресурсам позволяет, почему бы и не по пробовать поближе к реальности приблизится:)
 

NikF GooD

Активный участник
Рейтинг
5
#37
bess56 сказал(а):
не понравились места капот, уголок там где перегиб, бампер такое ощущение что он железный, чето-то арки не нравится, ПОДВОХ, главное терпение коллега передняя стойка, ошибок много, удачи и много-много терпения)
Ткни носом, пожалуйста=)

bess56 сказал(а):
а вообще думаю, если машина по ресурсам позволяет, почему бы и не по пробовать поближе к реальности приблизится:)
Core2Duo e6300 1,8 Ghz\2G Ram\GeForce 9600 Gt 512 mb\ не особо сильная тачка.
 

NikF GooD

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Ночь. Улица. Фонарь. Ниссан Скайлайн в 33 кузове, производства 1997 года)
 

Вложения

NikF GooD

Активный участник
Рейтинг
5
#39
Прошу прощения за отсутствие апов, сейчас травмировал руки, не особо приятно держать мышу в руках, работа не заброшена, думаю над окружением, хочется вписать ская во двор двухэтажного дома) Модель дома в целом готова, завтра вечером попробую сделать эскизный рендер)
 

NikF GooD

Активный участник
Рейтинг
5
#40
Как обещал - ап с будующим окружением, буду еще много менять домик, сделаю побольше зелени, скай вроде почти готов.

Как завершу окружение - начнется работа со светом. Пока отказался от идеи сажать кого-то за руль. Муторно это... В следующую модель - вероятно посажу человека) Есть мысль кинуть рядом набор инструментов и турбо кит, типа готово к установке, как считаете, стоит оно того?

П.С. про галочки "clamp output" и "Sub-pixel mapping" в настройках Color map я слишком поздно вспомнил)))
 

Вложения

Сверху