Nissan Skyline GTS ENR33
- Автор темы NikF GooD
- Дата создания
Посадил в салон болванчика, позеровского неохота брать... моделлил сам, за какчество водителя - не пинайте, органику делаю впервые и хочу выразить огромное уважение тем, кто может замоделлить человека, без особого напряга)
Уже сейчас вижу, что буду его переделывать..
Прошу совета у более опытных коллег, как лучше, моделлить человека в нужной позе, или делать в нейтральной позе и при помощи костей его усаживать за руль?
Уже сейчас вижу, что буду его переделывать..
Прошу совета у более опытных коллег, как лучше, моделлить человека в нужной позе, или делать в нейтральной позе и при помощи костей его усаживать за руль?
Вложения
-
441,4 КБ Просмотров: 175
- Рейтинг
- 17
bess56 сказал(а):
не понравились места капот, уголок там где перегиб, бампер такое ощущение что он железный, чето-то арки не нравится, ПОДВОХ, главное терпение коллега передняя стойка, ошибок много, удачи и много-много терпения)
bess56 сказал(а):
а вообще думаю, если машина по ресурсам позволяет, почему бы и не по пробовать поближе к реальности приблизится
Как обещал - ап с будующим окружением, буду еще много менять домик, сделаю побольше зелени, скай вроде почти готов.
Как завершу окружение - начнется работа со светом. Пока отказался от идеи сажать кого-то за руль. Муторно это... В следующую модель - вероятно посажу человека) Есть мысль кинуть рядом набор инструментов и турбо кит, типа готово к установке, как считаете, стоит оно того?
П.С. про галочки "clamp output" и "Sub-pixel mapping" в настройках Color map я слишком поздно вспомнил)))
Как завершу окружение - начнется работа со светом. Пока отказался от идеи сажать кого-то за руль. Муторно это... В следующую модель - вероятно посажу человека) Есть мысль кинуть рядом набор инструментов и турбо кит, типа готово к установке, как считаете, стоит оно того?
П.С. про галочки "clamp output" и "Sub-pixel mapping" в настройках Color map я слишком поздно вспомнил)))
Вложения
-
323,8 КБ Просмотров: 170