Render.ru

Нежный шелк на кубиках лежит...

#1
Предполагаемая сцена: на кубиках из полированного дерева лежит шелковое полотно, а сверху лежат объекты. Трудности: создание объекта ткани. Большое количество складок и соответственно большое кол-во фейсов, характерных шелковой ткани, вызывают умирание хавок.клоса. Потом, я не совсем понимаю, как ее можно так положить, чтобы эти складки образовались.... Получается все время что-то на подобие мебели покрытой шелковой простыней... Второе - места где заканчивается ткань и начинается полировка. Ткань - патч грид. Толщина естественно отсусуствует. Это, что характерно - не способствует реаличтичности картины..... Резюме - как и чем искривлять шелковую ткань и как оформлять ее контуры?
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#2
Ты взялся за одну из самых сложных задач...Сдесь уже простыми советами на уровне ткни сюда и получи круто неполучится..Могу сказать одно- эксперементируй не с плоской поверхностью а с гнутой ..Еще в клот рейсе был такой параметр- случайность ветра и гравитации...Когда мне надо было сделать безумные складки, то помогало...НО! Самое главное- приходиться очень много эксперементировать...Так что на быстрый и хороший результатможешь не расчитывать...А если работаешь с видео тоя бы рекомендовал снять на синем экране НАСТАЯЩУЮ падающую ткань...Получится гораздо лучше...А потом компоузинг- компоузинг...
 
#3
Анимация будет проходить на уже неподвижной ткани, да и сцену нужно сделать без съемок (условие такое :) ). Так что голубой фон отпадает. Складки пусть будут упрощенные - переживем, а вот что делать с границей ткань-дерево?
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#4
А почему ты нехочешь взять красивую текстуру из клипарта? Например мерлиновские текстуры тканей очень даже подайдут, а потомзаморочится с мейт - шадоу...Или есть какие особенонсти?
 
#5
Не знаю может посмотреть здесь
http://www.the3dstudio.com/tutorials.asp?id=122
Но там используется плагин, но смотрится хорошо на мой взгляд
 
#6
Да тут все сложность не в текстуре, ее то я сделаю (а кстати ху из мерлиновские текстуры?). Мне казалось, что когда шелк ляжет на дерево - эта граница будет очень нереалистичной, т.к. у настоящей ткани были бы подрублены края и соответственно она там потолще да и форма спецефическая. Т.к. нужен только снэпшот с этой штуки была рождена идея: сделав ткань на основе обрамляющей кривой построить отдельным обектом подворот и пр.... После серии экспериментов сцена была упрощена до полного отсуствия дерева и преобладания ткани :)))) Проблема себя исчерпала.
 
#7
Хе-хе, а туториал-то обходит мою проблему стороной. Они положили ткань таким образом, что не видно четкой границы дерево-шелк. Плюс в моем случае имеет место быть сильное приближение..... А вот с текстурой они хорошо придумали. Проще чем я предпологал... Вот только поймет ли ФайналРендер блед материал? Сомневаюсь...:)))
 
#8
Я бы попробовал Майю или в максе плаг Stich. Там конечно не всё правильно, но лучше чем в реакторе. Всё-таки он для механики/взаимодействий чего с чем-то...ИМХО......
 
Сверху