Всем добрый день!
И снова вопрос про joints. Вводная - всё нижеперечисленное производится с помощью координат и MEL. Представим себе что есть 2 узла и "кость" между ними - они представляют "локтевую" часть. От одного из узлов отходят 5 "костей" с узлами на концах - "пальцы". Каждые соседние узлы связаны между собой IK handles. Движение "пальцев" осуществляется с помощью IK handles. Ибо когда я двигаю узлы, то трудно контролировать длину кости "пальца".
Вопрос - как "развязать" между собой IKhandles "пальцев", чтобы при движении одного эффектора не двигались бы остальные "пальцы", т.е. не вращался бы узел, к которому приклеплены несколько управляющих пальцами IKhandles. Или - как зафиксировать длину кости так, чтобы можно было бы перемещать концевой узел по координатам (которые априори не требуют изменения длины связи) и при этом не озменялась бы её длина, т.е. перемещение из А в Б осуществлялось бы исключительно вращением?
И снова вопрос про joints. Вводная - всё нижеперечисленное производится с помощью координат и MEL. Представим себе что есть 2 узла и "кость" между ними - они представляют "локтевую" часть. От одного из узлов отходят 5 "костей" с узлами на концах - "пальцы". Каждые соседние узлы связаны между собой IK handles. Движение "пальцев" осуществляется с помощью IK handles. Ибо когда я двигаю узлы, то трудно контролировать длину кости "пальца".
Вопрос - как "развязать" между собой IKhandles "пальцев", чтобы при движении одного эффектора не двигались бы остальные "пальцы", т.е. не вращался бы узел, к которому приклеплены несколько управляющих пальцами IKhandles. Или - как зафиксировать длину кости так, чтобы можно было бы перемещать концевой узел по координатам (которые априори не требуют изменения длины связи) и при этом не озменялась бы её длина, т.е. перемещение из А в Б осуществлялось бы исключительно вращением?