Render.ru

New 5 series BMW in Alias studio

Рейтинг
32
#1
Приветствую форум снова, спустя почти 8 лет, и доделанной ауди ТТ с который мне здесь здорово помогли.
Не так давно вернулся к моделингу, осваиваю алиас. Завершив предыдущий проект нереального авто из игры http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=120152 решил взяться за классику. На данный момент чертежей нового кузова g30 нет, есть неплохой фотосет и пару заводских рендеров, плюс утечка пары кадров М5.
Начал с того, что проще и не привязано к основным формам кузова.
Сделал по готовой геометрии пару тестовых рендеров, попрактиковаться в материалах в короне с которой еще не очень знаком, ну и найти косяки. Косяков было достаточно, диски делались 2 дня, 1 из которых заняла полная переделка из-за косяков ступенек в поверхностяъ которые вылезли при клонировании фрагментов. На данный момент потрачена условная неделя, часов по 6-10 в день.
153131.png


Как и раньше буду рад комментариям, советам, вопросами по всему этому безобразию.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
32
#4
А почему вы выбрали Алиас? Если можно по подробнее, спасибо.
Так сложилось. Сначала был макс и полигональное моделирование. После завершения тт и мучений часами с выравниваем сотен рядов полигонов для ровных отражений стало ясно, что так дальше нельзя. Потом были уроки по Rhino, но последние года 4 я его не открывал. А причина в том, что я разобрался в Алиасе, плюс по нему сейчас уже полно даже русскоязычных уроков, нельзя не отметить вклад Владимира Панченко kogd-3d. Вроде как в новых версия рино добавили инструменты контроля за кривизной поверхностей, но лично мое мнение Алиас на голову выше в целом, хотя некоторые вещи иногда было проще сделать в рино по быстрому. В любом случае полигональное моделирование авто для меня не имеет смысла. Когда ты можешь мыслить поверхностями и строить какие хочешь формы, парой кривых и десятком CVшек, а не двигая часами полигоны и предугадывая как поведет себя турбосмуз.

Ну и небольшой апдейт, вчера сделал новые колеса, по идее с рендеров новой м5, но толщина не нравится надо переделывать.
 

Вложения

Рейтинг
32
#5
Как-то так в моём представлении должны выглядеть диски, вроде бы получилось как я хотел.
wafywsefy.png
 

Вложения

Последнее редактирование:

ххх ххх (xxx)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Так сложилось. Сначала был макс и полигональное моделирование. После завершения тт и мучений часами с выравниваем сотен рядов полигонов для ровных отражений стало ясно, что так дальше нельзя. Потом были уроки по Rhino, но последние года 4 я его не открывал. А причина в том, что я разобрался в Алиасе, плюс по нему сейчас уже полно даже русскоязычных уроков, нельзя не отметить вклад Владимира Панченко kogd-3d. Вроде как в новых версия рино добавили инструменты контроля за кривизной поверхностей, но лично мое мнение Алиас на голову выше в целом, хотя некоторые вещи иногда было проще сделать в рино по быстрому. В любом случае полигональное моделирование авто для меня не имеет смысла. Когда ты можешь мыслить поверхностями и строить какие хочешь формы, парой кривых и десятком CVшек, а не двигая часами полигоны и предугадывая как поведет себя турбосмуз.

Ну и небольшой апдейт, вчера сделал новые колеса, по идее с рендеров новой м5, но толщина не нравится надо переделывать.

Турбосмуз кстати достаточно предсказуем, но в целом логика верна. Хотя, во всем есть плюсы и минусы. Удачи освоить алиас (что у меня не получилось)
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#7
нельзя не отметить вклад Владимира Панченко
Да-да, врагу не пожелаешь эти уроки, их точно надо отметить. :D
А в остальном согласен, в Максе сложно с такой точностью что-либо запилить, и не обязательно авто.
А почему рендер не во ВРЕД ?

P.S. Если кому интересно, вот тут лучшие уроки по Алиас.
http://www.aliasworkbench.com/
 
Последнее редактирование:
Сверху