Нет, эффекты, в привычном понимании (т.е. как результат постобработки) для ментала стандартными средствами макса недоступны. Т.к. передать некоторые параметры в ментал макс просто не может (со временем, я думаю, дискритовцы что-нибудь придумают с аутпут буфером)
Volume Light доступен, потому что он заменяется конвертером макса на физически-реалистичный просчитываемый эффект - parti volume (во всяком случае очень на то похоже - по времени прасчета
, т.е. рендерер сам просчитывает путь луча сквозь объем (сферу, циллиндр или пирамиду - зависит от вида источника), выдавая результат очень близкий к эффекту Volume Light, но только честнее и значительно медленнее, потому как это все-таки уже 3d, а эффекты постобработки - 2d.
Так что те эффеткы, которые луме шейдерс пока не могут реализовать в полной мере (из-за ограниченности конвертера) придется реализовывать постобработкой.