Render.ru

Несколько вопросов по детализации модели

Рейтинг
64
#21
1.точно на растоянии неполучится это не cad программа..Попробуй lazy mouse включить в меню stroke-lazy mous lazyradius увеличить.Можно инсерт кистью в режиме кривой с привязкой к границе полигрупп в зависимости ом ситуации..
2 Включить lazy mouse для маски звжатым crtl.Использовать альфу 28 для маскирующей кисти может так четче будет..
3.попробуй panel loops использовать (уроки на ютубе должны быть)
 

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Уже писал в соседней теме, но четкого ответа не было, так что рискну спросить снова :).

1) 2 миллиона полигонов на сабтул это потолок для динамеша?

2) Какой размер является оптимальным для ростовой модели? Увеличивал модель для того чтобы повысить плотность сетки, думал что получился большой размер, однако когда для сравнения пропорций аппендом добавил джулию в проект, она получилась раз в 7 больше моей модели. Это у меня такое мелкое все было или при добавлении как то криво масштаб считается?

Заранее спасибо.
 
Рейтинг
64
#23
2 мил не потолок.Зависит от маштаба если нужно отмаштабируй еще больше.Динамеш это всеравно основа выключи его и дивайдь сколько хочешь вернее сколько комп позволяет..если без мелких деталей типа пор то 5 мил на всю модель должно хватить (тело без одежды)
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#24
в общем столкнулся с такой фигней
Собрал человека в броне, хочу ему отдельным сабтулом добавить веревки ,крепеж для наплечников
загружаю полную модель, в меню сабтулов появились элементы сборки модели, щитки броня и т.д
жму аппенд чтобы добавить саб тул...ремня( он создан и сохранен отдельно) в меню саптулов нет...и как его туда добавить чтобы через аппенд присоединить к картинке я не нашел...любое добавление ремня , и все исчезает вся сборка...как его добавить чтобы ничего не исчезало?
 
Рейтинг
64
#25
Странно конечно..Попробуй загрузить все как зтул и переименовать все сабтулы.И ремень который добавляется перед этим тоже переименовать (subtool-rename)Возможно совпадение имен какоето. х.з.
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#26
вопрос, рисую маской через лассо очень точный рисунок, на поверхности, а он рисуется(маскируется ) на все объекты насквозь...т.е маска рисунка вообще сквозная даже при включении бэк файс маск..как то можно сделать так чтобы рисовало только на начальной поверхности?
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#30
вобщем столкнулся с проблемой, на системном диске 10 гб...если работать с гоз и с постоянным автосэйом память забивается через час работы
Читал в инете что есть какой то файлик txt если исправить его то все будет сохранятся в другом месте какое укажешь
Изменил букву диска в файле ...и теперь при запуски збраш вылетает ошибка о некоректности выбранного диска и все равно сохраняет все на системный диск....
Если есть возможность можешь детально подсказать как настроить прямо на примере?
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#32
вобщем леплю все на 600к почти все вылепил мышцы и детали...потом понимаю что на лице сетка фиговая...нажимаю зеремешер...а он все что я налепил дико сглаживает... т.е потом сапдивами довожу до тех же 600 сетка то получется ровнее, только все что я налепил рельев мышц и т.д все сглаживается очень сильно...можно как то после зремеша чтобы изменения остались а сетка поверх них просто изменилась?
 

Razumnick

Знаток
Рейтинг
56
#33
нужно было сдублировать сабтул, провести зеремеш, а потом, добавляя по мере надобности дивайды, прожектить детали - при этом видимым должен быть сабтул, с которого собираешься перекидывать детализацию.
 
Рейтинг
64
#34
или на верхнем уровне дивайдов сделать freeze subdivision level потом сделать zremesh,увеличить в subtool-project-dist на 0,5 примерно.Отжать freeze subdivision level
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#35
димас а ты курируешь эту ветку форума, просто всегда оперативно отвечаешь ) спс ...разумчик тож спасибо а поподробнее зачем дублировать саб тул?
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#37
а такой вопрос я вот обычно доспехи делаю путем переноса через гоз в 3дс макс там делаю контуры потом бросаю в браш и лорабатываю...а прямо в браше можно как то плыйнами выстроить лоу доспехи поверх перса?
 
Рейтинг
64
#39
В 4р7 думаю можно будет)В принципе и сейчас можно но очень геморно.Не хватает возможности редактирования вертексов..и вообще удобней в максе пока.
 
Сверху