Render.ru

неровная поверхность объектов

Юрий gg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, когда помещаю один объект в другой получаются ребристая поверхность на стыках
P.S. красным на скриншоте это помечено где ребристая поверхность
 

Вложения

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#2
Это просто так во вьюпорте отображается. Попробуйте отрендерить, как на рендере будет смотреться?
 

Юрий gg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Это просто так во вьюпорте отображается. Попробуйте отрендерить, как на рендере будет смотреться?
странность заключается в том, когда создал новый проект и сделал те же действия, таких ребристых краёв нет
 

Вложения

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#4
Там цилиндр (многоугольник) в отверстие вставляется? Если так, то в первом случае он был повернут вокруг своей оси и полигоны просто пересеклись с полигонами отверстия.
 

Юрий gg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Там цилиндр (многоугольник) в отверстие вставляется? Если так, то в первом случае он был повернут вокруг своей оси и полигоны просто пересеклись с полигонами отверстия.
просто цилиндр вставляется в box в обеих случаях
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#6
Вообще то, так делать не правильно. Или объединить их в одну деталь с общей сеткой, или поставить одну деталь на другую, сделав небольшие фаски на торце цилиндра.
 

Юрий gg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Вообще то, так делать не правильно. Или объединить их в одну деталь с общей сеткой, или поставить одну деталь на другую, сделав небольшие фаски на торце цилиндра.
это делается что бы воспользоваться функцией "proboolean"
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#8
Я имел ввиду, что неправильно оставлять такие места в финальной версии модели, где это место видно на камеру. На промежуточном этапе, где надо булеаном объединить или вырезать, можно вставлять что хочешь куда захочешь, главное либо вырезать, либо объединить а одну модель с общей сеткой.
 

Юрий gg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Я имел ввиду, что неправильно оставлять такие места в финальной версии модели, где это место видно на камеру. На промежуточном этапе, где надо булеаном объединить или вырезать, можно вставлять что хочешь куда захочешь, главное либо вырезать, либо объединить а одну модель с общей сеткой.
Не для рендеринга делаю, 3Д модель буду программировать (типа игры)
 
Сверху