1.1 После экспорта чертежа из AutoCad’а и Extrude-ирования сплайнов попытался подогнать масштаб модели (Uniform Scale). Результат – сбился масштаб текстур(приходится долго настраивать UVW Map для каждого элемента). Можно ли сбросить Scale для текстур или что-нибудь еще сделать?
1.2 Как правильно связывать сгруппированные объекты (фонарные столбы, светильники, т.е. многократно повторяющиеся) чтобы при изменении одной – изменялись и другие?
(использую Clone Options: Object: reference; Controller: instance – и все равно при добавлении к одной группе нов. части остальные остаются без изменения. Конечно, в некоторых случаях это не мешает, но чаще приходится заново клонировать группы.)
1.3 Как правильно хранить материалы к сцене – ячеек то всего 24. Т.е., как правильно организовать этот процесс.
1.2 Как правильно связывать сгруппированные объекты (фонарные столбы, светильники, т.е. многократно повторяющиеся) чтобы при изменении одной – изменялись и другие?
(использую Clone Options: Object: reference; Controller: instance – и все равно при добавлении к одной группе нов. части остальные остаются без изменения. Конечно, в некоторых случаях это не мешает, но чаще приходится заново клонировать группы.)
1.3 Как правильно хранить материалы к сцене – ячеек то всего 24. Т.е., как правильно организовать этот процесс.