Пример: сделал комнату, поставил предмет. Вначале пытался осветить комнату источником типа Omni (испробовал всякие варианты создания теней) выходит нечто, потом Target Spot-ом, направленным на объект - в результате получается изображение, слабо-отличимое от стандартного scanline renderer... Оставляю всё как есть, только устанавливаю Target Spot с multiplier 3.0 направленный от пола в потолок... (место освещения потолка в кадре не видно (и это к лучшему ) )) но при этом получаю относительно непложое рассеянное освещение отражённым от полока светом.
В общем интересно, каким способом получить "фотореализм" при прямом освещении объекта...
www.rusto.ru/mr/CK-5-1a.jpg
Вот последний вариант с использованием рассеянного освещения. Интересуют конкретные советы, как сделать получше это.
P.S. Архитектура для меня не является "родной" ) Просто я хочу что-то типа витруального show-room сделать для моделей продукции фирмы.
В общем интересно, каким способом получить "фотореализм" при прямом освещении объекта...
www.rusto.ru/mr/CK-5-1a.jpg
Вот последний вариант с использованием рассеянного освещения. Интересуют конкретные советы, как сделать получше это.
P.S. Архитектура для меня не является "родной" ) Просто я хочу что-то типа витруального show-room сделать для моделей продукции фирмы.