Render.ru

Непонятки 3d max/motionbuilder

Шаман 142644

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть персонаж привязанный к бипеду скином. МоБи и Макс 2012. Ни чего в настройках fbx конвертора не менял. Передаю из макса в моби персонажа. Первое скелет привязыаается относительно кости biped01 а не hip посути бип01 этож центр масс ну да ладно правлю ручками
Анимирую хоть ходьба хоть бег да собственно любая анимашка. Передаю обратно в сцену макса и в максе модель сворачивается к одной точке ( координаты в район 0). Думаю ладно х сним. Выставляю в настройках передачи обновлять только анимацию - персонаж отдельно и куча думи объектов с анимацией никак не связанных с персонажем. Хорошо сохраняю анимацию в fbx импортирую в пустую сцену макса, вроде все ок но слетают размеры персонажа он вместо двухметрового становится сантиметровым и пропадают кости а соответственно нет возможности гдето поправить скин и приатачить доспехи.
Так и не могу разобраться в чем косячу. Вродеж все по мануалу сделано.
Кто может подскажите направление куда копать
 
Сверху