Предположим некоторая сфера является дитем другой. Тогда, поворачивая родителя и двигая ребенка вдоль его локальной оси, можно "съэмулировать" угловые координаты.
Все хорошо пока нет второго дитя (или родитель - не сфера, или на сферу положена фактура). Вопрос: как проще всего организовать угловые координаты?
Или еще вот какая ситуация: предположим к одному объекту веревочкой привязан другой. Получается, что когда веревочка натянута, вторым объектом удобно управлять, "находясь" в локальных координатах первого. А когда веревочка свободна, то удобнее "находиться" в глобальных координатах (т.к. второму объекту не важно, как двигается первый).
Вопрос: как переходить из одних координат в другие?
Заранее спасибо, Лео
Все хорошо пока нет второго дитя (или родитель - не сфера, или на сферу положена фактура). Вопрос: как проще всего организовать угловые координаты?
Или еще вот какая ситуация: предположим к одному объекту веревочкой привязан другой. Получается, что когда веревочка натянута, вторым объектом удобно управлять, "находясь" в локальных координатах первого. А когда веревочка свободна, то удобнее "находиться" в глобальных координатах (т.к. второму объекту не важно, как двигается первый).
Вопрос: как переходить из одних координат в другие?
Заранее спасибо, Лео