Render.ru

Необычный вопрос

EvgeniyMan

Активный участник
Рейтинг
10
#1
У меня есть сплайн, который имеет некоторую толщину - и рендерится как изогнутая трубка. В File->Summary Info пишется что этот сплайн имеет 0 полигонов, но при рендеринге он все равно расчитывается как обьект из нескольких полигонов. При конвертировании в сетку - в Summary Info уже пишется некторое количество полигонов.

1)Где можно посмотреть реальное количество полигонов в сцене
2)Что быстрее будет рендерится - сплайн, или он же конвертированный в сетку (при условии что у меня таких обьектов в сцене очень много...)

Просто я пообещал клиенту оптимизировать его файл интерьера в максе. Конвертировал несколько обьектов в сцене оптимизировал их (автоматом+ручками), и у меня сейчас отображается еще больше полигонов чем было в начале... Простите за тофтологию со словом "полигон"
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#2
полигоны можно смотреть в Utilities--More--Polygon Counter
или по-моему выделяешь объект, давишь 7(не помню, юзаю 1 способ)
для контроля геометрии в сцене на фиг эти сплайны, он их по схеме адаптации(или итераций) преобразует в полики.
если нужен полный контроль- делай сетку и оптимизируй.
вообще сплайны в максе - застой
 

EvgeniyMan

Активный участник
Рейтинг
10
#3
спасибо.
Я тоже считаю сплайны застоем - тем более что для них даже мульти-субобьектный материал не назначишь..., но у заказчика такой файл :(
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#4
мульти-субобьектный материал - также как и всем .уровень выделения сегменты - назначаешь
"ид" и все. ну ладно "нурбс" все в максе ругают - а сплайны то за что???
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#5
да никто их не ругает
просто выражают собственное мнение, с ним легко можно(мож даже нужно:0)не согласиться
знаю некоторых людей- ярых приверженцев сплайнов и прочих этих закорючек:0)
и вроде неплохо моделят
 

RomBinDaHouse

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Polygon Counter тормозит сцену с тяжелыми объектами, если окошко не убирать.

Нажатие на 7 по дефолту показывает количество полигонов в верхнем левом углу Viewport'а, но именно полигонов, а не треугольников - при работе в Editable Poly не дает никакого толку, так как полигон может быть хоть из какого числа треугольников, если не разделен видимыми диагоналями.

Лечится кнопка 7 очень просто, см. прикрепленный рисунок.
 

Вложения

  • 17,6 КБ Просмотров: 163

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#7
Сплайны в МАX-е нормальные. И для многих операций удобнее чем в той-же MAYA.

Если имеем рендер сплайн - то тут вопрос в том что при сохранении сцены - он будет весить мизер, т.к. полигонов (трифэйсов) на нём действительно нет - но при рендеринге он все равно преобразуеться в массив трехугольных фэйсов - как в прочим и любая геометрия (но это максовский скайнлайн - с др. рендерами Mental Ray например по другому.)
Т.е. если ты сконвертируешь все рендер-сплайны в меши - то сцена будет весить в реале гораздо больше - но при рендеринге будет занимать памяти столько-же как и не сконвертированная сцена.
 
Сверху