Render.ru

Небо+освещение+цунами

VitGun

Пользователь сайта
#1
В общем три вопроса:

1. Как сделать нормальное небо? Я пробовал делать так Plane на него техтуру и в настроках Scale=200 получается лажа т.к у меня поверхность моря и небо и вода на горизонте не сходяться...
2. Как сделать глобальное(солнечное?) освещение...
3.И плз...очень надо может кто кинет ссылку на ресурс сописанием как сделать приличное цунами(или волну после падения метеорита)...или хоть подскажите с чего начать

З.Ы У меня 3ds Max 5.0+VRay
 
#2
Небо с помощью плагина Dream scape 2, либо ручками, текстуру лучше натягивай на полусферу с вывернутыми нормалями, освещение Skyligt , (это не VRay, а стандартный источник) .
3. Делается в Real Flow и Real Wave , Nent Limit .. ищи , скачивай , разбирайся.. они не сложные . Работают с Максом , интефейс похож , описание понятное. будут вопросы пиши мне на мыло .
 
Сверху