Render.ru

Не видны кости после импорта из макса

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#1
все до чего можно дотянуться пощелкал, новые кости создаются и видны, а вот импорченые чо-то нет.
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#2
ну и чтобы 2 раза не вставать, модель в майку приходит триангулированная, галочки о не триангуляции в имортере конечно сняты, причем виноват майский импортер, так как обратный реимпорт в макс дает нормальный результат без триангуляции.
что в консерватории поправить надо?
 

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
#3
модель в майку приходит триангулированная, галочки о не триангуляции в имортере конечно сняты
Я в Максе не разбираюсь, но что-то здесь не сходится.
Насколько я знаю, в импорте Майки нет галочки триангуляции. Наверняка триангулирует Макс.
В моей практике был случай, когда человек экспортил мне триангулированные модели из Макса. Потом он что-то "подкрутил", и экспортнул мне нормальную модель (без трисов). Т.е. проблема была в его софте (Максе). К сожалению, с ним я уже давно не общаюсь, спросить не могу (контактов нет).
новые кости создаются и видны, а вот импорченые чо-то нет.
Вы случайно не obj формат используете?

P.S. Есть такой тутор - Digital Tutors - Transferring Animation Between Maya and 3ds Max. Может поможет.
 
Последнее редактирование:

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Вы случайно не obj формат используете?
гоняю через FBX, плаг обновлял.
кости экспортятся и анимация тоже, только кости никак не видны во въюпорте.
Я в Максе не разбираюсь, но что-то здесь не сходится.
да, галочка в максовском импортере есть, и она снята, обратно модель в макс же реэкспортится нормально
 
Последнее редактирование:

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
#5
кости экспортятся и анимация тоже, только кости никак не видны во въюпорте.
Т.е. ноды суставов в outliner есть, но они не отображаются? Если они есть, то какой у них атрибут Visibility? Разлочен ли он?
В Attribute Editor, нода сустава. Стоит ли галочка Display=> LOD Visibility?
Импорт идет в новую сцену Майки? (в ней все по дефолту с отображением). Если нет, то стоит ли галочка show=>joints? (меню вьюпорта)
Можно проверить Display=>Show=>All
 
Последнее редактирование:

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Я в Максе не разбираюсь, но что-то здесь не сходится.
Т.е. ноды суставов в outliner есть, но они не отображаются? Если они есть, то какой у них атрибут Visibility? Разлочен ли он?
В Attribute Editor, нода сустава. Стоит ли галочка Display=> LOD Visibility?
Импорт идет в новую сцену Майки? (в ней все по дефолту с отображением). Если нет, то стоит ли галочка show=>joints? (меню вьюпорта)
Можно проверить Display=>Show=>All
да, все так, все это я уже проверил, в атрибутспредшит тож все пощелкал.
была подобная тема на коготке лет 6-8 назад, там какая-то довольно простая штука была в аттрибутах костей залочена и надо вручную отключить ее, но я но помню что там и как было
вот что еще характерно, когда в этй иерархию добавляешь полигональный обект он начинает отображаться как bounding box, кубиком
 
Последнее редактирование:

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
#8
У меня все нормально. Даже не знаю чем помочь.
Моя версия Майки 2014SP2
 

Вложения

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
#13
не помогло, это видимо импортер из fbx все таки самодеятельность устраивает
У меня были только проблемы с экспортом. (не запекалась анимация). Переустановка Майки помогла. Так что можно попробовать, либо переустановить,, либо другую версию.
должны быть, в иерархии глянь
Нету. Кроме основного меша есть только 3 манипулятора.
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#18
охренеть, viewport 2 показывает все как надо
настойки камеры и въюпорта покопать надо,
осталось понять как не триангулировать модель
а то не отрендерить нормально со смусом
 
Последнее редактирование:

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#20
На сколько я помню, в Максе при экспорте в fbx есть преднастройки, там есть для Maya. Тогда нормально без триангуляции воспринимается файл. А глаз нет, может потому что с них материал слетел?
 
Сверху