Render.ru

не стоит понимаешь.. (ayato@web)

Рейтинг
102
#1
Урок 21

Все вродебы сдела... все вроде так как надо но..

Но проблемма в том что слой с текстом при размере композиции 640X480 смещается к концу анимации в верхний правый угол.

За эту фишку я так понял несет ответственность Displacement Map (Max Horizontal и Vertical Displacement которому задаются значения соответственно -200 и 200. Если они равны нулю текст стоит на месте но никакого эффекта нет. как сделать чтом текст стоял на месте при -200 и 200 так как в привьюхе на аято
 
#2
А на этом слое стекстом есть ключи по позиции слоя?
часто бывает, такая хрень, когда в интерполяции кифрейма стоит опция - Auto-bezier, слой начинает непонятно двигаться...
 
#4
На Fractal meterials для Displacement Map и Compound Blur нужно поставить
Positions keys, для смещения в право, и сделать pre-compose.

( в коце клипа Fractal meterials должны быть чёрными)
 
Рейтинг
102
#5
Так народ а попроще можно? А то я же не мастер...

1) Композицию с тексттом
2) Базовый материал
3) Материал для Compound Blur
4) Материал для Displacement Map
5) Длаю композицию куда кидаю 1/3/4 как и написоно

После этого к композиции с текстом применяю все что нужно. Запускаю. Позиция слоя с текстом не меняется вообще ни у одно слоя ничего не меняется. Но текст в верхнем левом углу. Причем когда начинается прокрутка текста и вот эта фигня размазывается текст прилипнув к ней и летит в угол. Единственное что влияет на положение текста в мовике это Макс Хоризонталь и Макс Вертикаль в Displacement

Возможно вы и дали ответ на мой вопрос но я не профи и был бы благодарен если бы вы мне разъяснили как можно подробней 5 шаг в этом уроке.
 
#6
На сколько я понял суть проблемы в том что карта дисплэйса должна уходить в прозрачность по мере того как проявляется эффект на тексте.
Сделай слой маску которая быдет скрывать слой с фракталом оставляя за собой пустоту....именно на прозрачной пустоте значения Displasement Map будет равно исходным данным
 
Сверху