Подскажите пожалуйста, может кто знает.
Нужно к телу человека поставить другую голову.
Так вот я голову делаю в HeadDesigner, а у имеющегося тела удаляю вершины головы. Присоединяю к телу голову, чтобы в районе шеи был просвет. Теперь нужно сделать часть недостающей шеи. Я экспортую меши в Rhino, а там по вершинам краев шеи делаю сплайны, одну внизу, другую вверху, применяю Loft, получаю нужный объект, но он получаестся ребристый, т.е. шея ввиде граненого стакана. Думаю ладно, сгладится в Максе, кидаю в Макс, а там тоже ни в какую, Smooth не помогает. Что странно не сглаживаются только продольные грани (количество вершин, т.е. детализация головы тела и шеи примерно одинаковые). Может можно прямо в Максе соеденить два объекта, без видимой границы между ними, подскажите.
Нужно к телу человека поставить другую голову.
Так вот я голову делаю в HeadDesigner, а у имеющегося тела удаляю вершины головы. Присоединяю к телу голову, чтобы в районе шеи был просвет. Теперь нужно сделать часть недостающей шеи. Я экспортую меши в Rhino, а там по вершинам краев шеи делаю сплайны, одну внизу, другую вверху, применяю Loft, получаю нужный объект, но он получаестся ребристый, т.е. шея ввиде граненого стакана. Думаю ладно, сгладится в Максе, кидаю в Макс, а там тоже ни в какую, Smooth не помогает. Что странно не сглаживаются только продольные грани (количество вершин, т.е. детализация головы тела и шеи примерно одинаковые). Может можно прямо в Максе соеденить два объекта, без видимой границы между ними, подскажите.