Render.ru

Не поверите !! :-) Проблема с Extrude

#1
Доброго времени суток !
Возникла проблема - рисуем кривую, делаем ей Extrude, она , конечно вытягивается ... но только в другю плоскость, то есть допустим не вверх а налево :)) ...
Бесит ужжасно, приходится делать гораздо больше телодвижений, преобразовывать в NURBS и там уже блендить блоскости, кстати, нурмсовский экструд тоже вытягивает влево, а не вверх, ПОЧЕМУ ???
 
#3
У меня точно такая же проблема. Причем она возникает если рисовать кривую по какому-нибудь объекту с привязками, причем получаемая кривая теоретически должна быть планарной. Если же просто рисовать кривую, без привязок к чему-либо, то получается нормально. Рождается подозрение что при рисовании с привязкой по объекту, даже если точки привязки на объекте лежат в одной плоскости, из-за погрешностей при привязке, кривая получается не планарной, отсюда и все проблемы.
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Вы чего ребята, какие подозрения? :))))

он экструдит вдоль локальной оси Z.
если шейпа уже нарисованна ей никак ориентацию осей не поправишь (для экструда, почему то даже ротация пивота не помогает, видимо стартовый пивот с которым создана кривая помнится всегда, и даже Reset Transform по моему не катит)

но выход есть: - рядом лепите какую попало кривую (с того вьюпорта, вдоль которого собираетесь экструдить, что бы Z был куда надо направлен).
Нам ее пивот нужен - Аттачите к ней свою нужную кривую, на уровне подобъекта "сплайн" удаляете теперь ненужную кривую, все - экструдите.
 
#5
а у нурбсов есть возможность указать ось, по которой экструдить :)
 
#7
Сам догадался или в книжках вычитал? Но нужно запомнить, а то бывают такие сетуевины :(
 
Сверху