Render.ru

Не нашел подходящего названия

#1
Люди подскажите как соединять объекты. Я, например, использую booleans(или как там), ну вот пользуюсь я этим инструментом, соединяю один объект с другим и получается так, что другой объект принимает вид первого, тоесть цвет, текстуру и т.д.
 
#2
А зачем тебе соединять обьекты Булем чтобы каждый сохранил свой материал тебе проще будет сгруперовать их ( в верхнем меню раздел Group)
А если тебе нужно на один обьект разные материалы натенуть используй
Sub-Material и каналы ID Material в Mesh Edit
 
#3
Если ты соединил два объекта в один, то образуется единственный объект.
То есть у него естественно материал будет только один.

Чтобы разнам граням назначать разные метериалы, нужно к объекту
применить модификатор EditMesh, перейти в раздел редактирования
граней, выбрать нужные грани и назначить им другой идентификационный
номер (спинер ID ниже) (по умолчанию все грани имеют ID=1)

Далее в Material Editor'e нужно выбрать тип материала Multi/Sub-Object
вместо обычного Standard и назначить отделтные материалы
по номерам ID выбранных граней, затем применить материал к объекту.
 
Сверху