Уважаемый All!
Прошу вашей помощи.
Суть проблемы в следующем: нужно создать материал, который бы имитировал отражение на стекле экрана компьютерного монитора/телевизора. Как ведет себя такой материал? Так как экран светится, то его внешняя - зеркальная - часть отражает предметы больше в темных областях и меньше в светлых. То есть там, где изображение на экране самое темное, отражения будут самые "видные, а там, где изображение самое светлое, отражений не будет. Каким образом создать такое поведение материала в синеме, не прибегая к разработке собственного шейдера? Имхо это вопрос, так как синька ведет вебя как раз наоборот: темные области она считает неотражающими, а светлые наоборот, отражающими, и прибеганияк разного рода фрезнелям не помогают... У кого-нибудь есть идеи?
Прошу вашей помощи.
Суть проблемы в следующем: нужно создать материал, который бы имитировал отражение на стекле экрана компьютерного монитора/телевизора. Как ведет себя такой материал? Так как экран светится, то его внешняя - зеркальная - часть отражает предметы больше в темных областях и меньше в светлых. То есть там, где изображение на экране самое темное, отражения будут самые "видные, а там, где изображение самое светлое, отражений не будет. Каким образом создать такое поведение материала в синеме, не прибегая к разработке собственного шейдера? Имхо это вопрос, так как синька ведет вебя как раз наоборот: темные области она считает неотражающими, а светлые наоборот, отражающими, и прибеганияк разного рода фрезнелям не помогают... У кого-нибудь есть идеи?