Render.ru

Натюрморт с гитарой и машина

Артем Тригубчак

Активный участник
Рейтинг
10
Цель данных робот воссоздание атмосферы уюта(натюрморт) я только начинающий, но я стараюсь, эта робора была зделана мною полностью.
Мне интересно ваше мнение и замечания. Заранее спасибо)

Вложения

Рейтинг
187
Дофа черезчур дофига, антиалайзинг не помешал бы, масштабность не очень чувствуется. А вот по цветам и компоновке прикольно, но косяки есть все же, успехов!

rutto

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Он самый, на первом изображении на грифе бросается в глаза.

Артем Тригубчак

Активный участник
Рейтинг
10
Вот я туту посидел....как вариант.Как помне мило.Но рендер настроить немогу.Получается все жутко мыльное приходится фотошопом рнзкасть увеличивать.Если знаете выход подскажите.

Вложения

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
А мне кажется, что здесь не в мыле дело. С настройками вроде нормуль. Я на таких же рендерю. Мне кажется:
1 Темновато чуток. Особенно нижний участок гитары теряется. Не очень ИМХО, если гитара у тебя - главный объект.
2 Слишком зелено. Попробуй GI у зелени уменьшить или обесцветить чуток.

Артем Тригубчак

Активный участник
Рейтинг
10
а кстати зелено потомучто все источники света зеленые))чуть чуть.Думаете стоит попробовать более нейтральный цвет или другую гамму?

Артем Тригубчак

Активный участник
Рейтинг
10
ДА ПОНЯЛ ПОСМОТРИМ ЧТО ВЫЙДЕТ ЕЩЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА НА ВЫСОКИХНАСТРОЙКАХ GI 3D MAX ВО ВРЕМЯ ПРОСЧЕТА ВЫЛЕТАЕТ НА РОБОЧИЙ СТОЛ БЕЗ МАЛЕЙШЕГО ОБЯСНЕНИЯ ЧО ТАК?НЕ МОГУ ОТРЕНДЕРИТЬ

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
Опа! Знакомая ситуация. У меня такое было когда я победу рендерил. Вылетал из-за дисплейса на асфальте и из-за большого кол-ва поликов на траве и деревьях. Не тянет вобщем. Выход - ставь x64. Мне помогло.

Артем Тригубчак

Активный участник
Рейтинг
10
Макс 64 битный ставить нема резону у меня всего 2 гига оперативки))))Так что наверно просто нехватает на паралакс оперативки попробую наверно порегионно отрендерить потом соберу в кучу

Артем Тригубчак