Render.ru

Настройки рендера GI для архитектуры

#1
Народ, сказите плиз, какое количество сэмплов используете для архитектурного рендеринга интерьеров? Меня интересуют Min и Max, а также параметр Balance. Спасибо.
 
#3
Хм, у меня вот в углах пятна появляются. Ставишь большое значение баланса- светлые пятна, ставишь большое число лучей - прямоугольные баги . Ставил уж и баланс в 90 и число лучей в 600, и сэмплов 50. И все равно есть. Может их заблюрить можно как-нибудь?
 
#4
2 magma!
paren eti artefaqti ubirautsa depth of fieldom s aparature size 0
evo naydesh v FR globals camera effects
 
#5
2 magma!
paren eti artefaqti ubirautsa depth of fieldom s aparature size 0
evo naydesh v FR globals camera effects
 
#6
Баланс нужен все-таки для кривых поверхностей. И вобще размещение сэмплов надо смотреть включив галочку show samples в глобальных настройках. Вот там и решай что у тебя в дефиците и как бороться....
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#7
Для стен:
- в локальных min./max.density=3/6
Для всей относительно прямоугольной мебели или прямоуг. объектов:
- balance/curve balance=70-80/50
- rh-rays=128-256
- ad. quality=30-50
И основное!!!
- чтобы не было всяких тёмных/белых засветов нужно поиграть не только вышеописанными параметрами, но и попробовать выставить diffuse depth 3-4 (уменьшив при этом multiplier источника света или поставив decay) и при этом поиграв цветом справа от diffuse depth ...
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#9
Можно и больше, как и меньше, впрочем, всё зависит не только от adaptive quality. Если, скажем, поставить 80 картинка будет, несомненно, лучше, но и время просчёта может возрасти в 2-3 раза.
Можно ещё это обсудить...
 
#12
на скольно я понял, если хочешь управлять процессом сам, а не адапривом, то делаешь следующее. Учитывая, что в каждой сцене используется разный масштаб и разная плотность деталей, то сначала нужно найти такое значение макс. сэмплов, чтобы их ПЛОТНОСТЬ и ДИАМЕТР в углах и на границах соприкасающихся объектов бала досточной (при балансе по умолчанию) для получения плавных тенюшек и рефлексиков, а потом ставишь такое значение RH rays которое можешь себе позволить по времени. Не пугайся если понадобится ставить Min - 100 а Max -3000 сэмплов, это еще не значит что рендерить будет в 100 РАЗ медленнее. золото зарыто в умении балансировать этими значениями и кол-вом лучей.
PS я дендерил один такой интерьер, подумаешь 7 часов рендеринга, зато потом друзья фотографы спрашивали какой камерой снимал... :)
 
#15
не то что б совсем фотокачественно на мой взгляд, но я казал что это фотка и поверили :) а как показать-то?
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#16
дай ссылку в форуме на сайт. Если нет сайта накрапай что-нибудь на скорую руку на www.narod.ru. Там и сайт бесплатно можно зарегать и галерею быстро сделать...

Возвращаясь к настройкам для визуализации интерьеров.
Да, если сначала подобрать к.-.н. цвет для последних фотонов (светлее чёрного) и выставить кол-во их переотражений на 3-4 (а не 2 дефаулт), а уже потом выставить макс./мин. на, скажем, 30/200, лучей, эдак, 512, и адаптива на 80-90, баланс курвы :) на 80-90... Вот тогда всё будет просто супер, как по качеству, так и по увеличению времени просчёта.

Если интересно я могу с такими настройками отрендерить тестовую картинку с десятком предметов мебели, 1 источником света... на 2х процевом Атлоне 1.8.
 
#17
я тебе лучше на мыло скину. Скажешь потом свое мнение. В инет я не часто выбираюсь, бывает что просто связь галимая, недавно 1 метр перекачивал по почте, пришлось на 100к. разбивать и то с 50 попыток закачал и весь день потратил. Представь как я ФР 23 метра закачивал и сколько радости потом... :) так что свой сайт делать пока не буду.
 
Сверху