Render.ru

Настройка Look at Controller и последующее вращение обьекта

Keks007

Знаток
Рейтинг
39
#1
Здраствуйте, братья и сестры))!Назрел вопрос. Имеется залинкованная конструкция с рычагом по типу поршня по обеим сторонам. Поршень настроен с помощью контроллера Look At а его части привязаны соответсвенно к левой и правой лопасти через даммики.
Снимок.PNG

Вопрос вот в чем,дело в том что если вращать всю эту конструкцию по одной оси X(вращение ротора) то все норм. а вот если требуется наклонить по Y то поршень поворачивается относительно своей оси и остается направлен в туже сторону. Очень сложно на словах обьяснить))
Снимок4.PNG

Группировка всех обьектов одну группу тоже прокатывает,сбивается все оси и прочее.Так вот вопрос возможно ли настроить привязки так чтобы при повороте всей конструкции поршень не вращался относительно своей оси. возможно ли это вообще впринципе?
 

serJkeee

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Здраствуйте, братья и сестры))!Назрел вопрос. Имеется залинкованная конструкция с рычагом по типу поршня по обеим сторонам. Поршень настроен с помощью контроллера Look At а его части привязаны соответсвенно к левой и правой лопасти через даммики.
Посмотреть вложение 235721
Вопрос вот в чем,дело в том что если вращать всю эту конструкцию по одной оси X(вращение ротора) то все норм. а вот если требуется наклонить по Y то поршень поворачивается относительно своей оси и остается направлен в туже сторону. Очень сложно на словах обьяснить))
Посмотреть вложение 235722
Группировка всех обьектов одну группу тоже прокатывает,сбивается все оси и прочее.Так вот вопрос возможно ли настроить привязки так чтобы при повороте всей конструкции поршень не вращался относительно своей оси. возможно ли это вообще впринципе?
Если все что тебе нужно поворачивать прилинковать к думику и его крутить.
 

Keks007

Знаток
Рейтинг
39
#3
Если все что тебе нужно поворачивать прилинковать к думику и его крутить.
если линковать к нему центральную часть то ситуация аналогичная, если линковать все-то ломаются все привязки...вообщем не выходит ...я просто нуб в анимации и контроллерах
 

serJkeee

Активный участник
Рейтинг
7
#4
если линковать к нему центральную часть то ситуация аналогичная, если линковать все-то ломаются все привязки...вообщем не выходит ...я просто нуб в анимации и контроллерах
Я недавно делал так правда у меня был анимированная гусеница которая через SplineIK Solver двигалась и все мне это нужно было еще поворачивать, я все что анимированно прилинковывал к думми и его поворачивал в другой проекции,все получалось. Где то я в уроке видел в настройках галочку ставили еще что то такое terminator и выбирали оси( какие блокировать , а какие анимировать), поищи во вкладке mousion.
 

serJkeee

Активный участник
Рейтинг
7
#5
если линковать к нему центральную часть то ситуация аналогичная, если линковать все-то ломаются все привязки...вообщем не выходит ...я просто нуб в анимации и контроллерах
Погоди, а ты как линкуешь? каждую отдельную часть к думми по очереди? Попробуй все что нужно выделить и сразу линковать в один заход.
 

Keks007

Знаток
Рейтинг
39
#6
Методом научного тыка,добился что решает ситуацию кнопочка Select Upnode в настройках Rotation (для look at constant) для частей поршня. По умолчанию там стоит World галочка, если же выбрать для каждой части upnode центральную часть ротора,то вращение и перемещение всей конструкции работает нормально)))
 

serJkeee

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Методом научного тыка,добился что решает ситуацию кнопочка Select Upnode в настройках Rotation (для look at constant) для частей поршня. По умолчанию там стоит World галочка, если же выбрать для каждой части upnode центральную часть ротора,то вращение и перемещение всей конструкции работает нормально)))
А ну это да, я просто тоже их тыкаю от случая к случаю
 
Сверху