Вообше почему 900? не 300, не 2400. По умолчанию в Иллюстраторе 800, так может, это нужно брать за основу.
Может есть желающие, как с одной стороны так и с другой, и проделать этот опыт, вот тогда можно о чем-то спорить.
Оговорюсь сразу, к сторонникам корел себя не отношу, но постоянные завывания, стоны и барабанная дробь пяткой по груди, просто достали. Все кто работет с этим софтом знают и грешки обоих программ и положительные стороны. Но зачем дрочить друг друга? Пусть себе разбираются производители оных, мы же только юзеры, а не рекламные агенты. И хочется видеть в форуме реальные советы, а не чье-то "исключительное" мнение.
Прошу прощения если кому-то может показаться, что это в его огород камень.
Ни чего личного.
Может есть желающие, как с одной стороны так и с другой, и проделать этот опыт, вот тогда можно о чем-то спорить.
Оговорюсь сразу, к сторонникам корел себя не отношу, но постоянные завывания, стоны и барабанная дробь пяткой по груди, просто достали. Все кто работет с этим софтом знают и грешки обоих программ и положительные стороны. Но зачем дрочить друг друга? Пусть себе разбираются производители оных, мы же только юзеры, а не рекламные агенты. И хочется видеть в форуме реальные советы, а не чье-то "исключительное" мнение.
Прошу прощения если кому-то может показаться, что это в его огород камень.
Ни чего личного.
Да-а-а, уважаемые, гляжу, каша у вас в головах, относительно того где какое разрешение к чему применяется и на что влияет.
> в кореле крутить Render Resolution
Не мог бы ты попдробнее описать, как этот параметр (и где выставленный) влияет на экспорт в EPS.
---------
А такие вот мелочи, вроде бы не вооружённым взлядом не заметные, портят общее впечатление от конечного продукта. Они ведь во множестве по листу разбросаны.
Обыватель, ни уха ни рыла не смыслящий в наших материях, просто скривит рот на бок — «Что-то как-то не очень, чего-то не хватает».
> в кореле крутить Render Resolution
Не мог бы ты попдробнее описать, как этот параметр (и где выставленный) влияет на экспорт в EPS.
---------
А такие вот мелочи, вроде бы не вооружённым взлядом не заметные, портят общее впечатление от конечного продукта. Они ведь во множестве по листу разбросаны.
Обыватель, ни уха ни рыла не смыслящий в наших материях, просто скривит рот на бок — «Что-то как-то не очень, чего-то не хватает».
- Рейтинг
- 17
> Да-а-а, уважаемые, гляжу, каша у вас в головах, относительно того где какое разрешение к чему применяется и на что влияет.
>> в кореле крутить Render Resolution
>Не мог бы ты попдробнее описать, как этот параметр (и где выставленный) влияет на экспорт в EPS.
Тебе лениво провести тест?
Поставь Render Resolution в кореле 800 и после этого сравни результат с полученым в Иллюстраторе. Я же написал что Иллюстратор действительно делает это корректнее. Но не настолько как написал автор статьи на ру.дтп.
Теперь же попробую объяснить каким же образом этот параметр влияет на экспорт в епс. Все видели во что превращает прозрачность корел при экспорте в епс. В кучу битмэпов (полосочки). Так вот мне кажется что этот параметр влияет на количество полосочек. Как влияет и почему, понятия не имею, но влияет.
>> в кореле крутить Render Resolution
>Не мог бы ты попдробнее описать, как этот параметр (и где выставленный) влияет на экспорт в EPS.
Тебе лениво провести тест?
Поставь Render Resolution в кореле 800 и после этого сравни результат с полученым в Иллюстраторе. Я же написал что Иллюстратор действительно делает это корректнее. Но не настолько как написал автор статьи на ру.дтп.
Теперь же попробую объяснить каким же образом этот параметр влияет на экспорт в епс. Все видели во что превращает прозрачность корел при экспорте в епс. В кучу битмэпов (полосочки). Так вот мне кажется что этот параметр влияет на количество полосочек. Как влияет и почему, понятия не имею, но влияет.
- Рейтинг
- 64
Ссылочка для лохов, мне кажется даже последний дурак знает что епсы в Кореле эквивалентны eps 7 версии илла. Если сделать в 9 или 10 илле всю ботву с тенями и прозрачностями и сохранить в епс 7 версии. То илл покажет не менее "блестящий" результат чем корел.
И вообще дойти до такого идиотизма как размещать ламерские ссылочки в форуме это уже слишком.
И вообще дойти до такого идиотизма как размещать ламерские ссылочки в форуме это уже слишком.
Сравнил.
Изумительно — для того, чтобы получить то, что в AI получается гораздо лучше даже при экранном разрешении (в двух местах: в Document Raster Effect Settings и во Flattening Setting), Корелу нужно установить чуть ли не разрешение фотовывода.
Записал я тут тестовые EPS-ы — AI-шный очень красивый весит 9 мегов, а кореловский, не такой красивый, но похожий — почти 30. Тестовый макет у меня имеет размер страницы 100 х 100 мм. Ну-ка, на вскидку, макет А4 сколько потянет?
А при почти равном размере файла кореловский EPS выглядит так, как и показано автором по выше приведённой ссылке.
Результат, визуально идентичный кореловскому, из AI можно записать только установив движок Raster/Vector во Flattening Settings в значение меньше двадцати (из ста). Но это значение для очень (очень-очень) замороченных макетов, а не для таких простых, как тестовый.
Но всё это было бы пол беды, если бы не прочие сопутствующие прелести.
Начать с того, что изменение параметра Render Resolution вступает в силу только после перзапуска Корела, хотя нигде никаких предупреждений на этот счёт не выдаётся. Поэтому я сразу врубиться не мог, почему это я меняю значение, а EPS-ы идентичные выходят. Но это так, мелочи.
Кореловские растровые полосочки в считанные пикселы в высоту, в которые превращаются растры с прозрачностями при экспорте в EPS, нередко так полосочками, различимыми не вооружённым глазом, и выводятся — и на принтер, и на фотовывод. Я такое видел неоднократно.
И цвет. Цвет в кореле никакой критики не выдерживает никогда, и здесь нет исключения.
Тень в Кореле на экране выглядит замечательно, по всем правилам. Но стоит ЭТО записать в EPS или тут же в макете отрастрировать вместе с просвечивающимися сквозь тень объектами — всё, кранты!
Как поступить, чтобы получить приличный результат в EPS-е (или в растре в макете), полагаю, все знают.
Вывод: нельзя из Корела записывать EPS-ы (и TIFF-ы — я проверил), предварительно не вывернувшись наизнанку через @!#$, что было установлено много раньше, но просто случился повод лишний раз в этом убедиться.
-------------------------------------------------------------------
В стороне от темы:
Запущены AI 10 и CDR 11 и минимизированы.
В Кореле открыт только тестовый макет.
В AI открыты все тестовые EPS-ы, а настрогал я их всяких 10 штук.
В Диспетчере задач видно, что Корел отъел 14 мегов памяти, а AI чуть больше семи.
Поставил их в равные условия (в каждом открыт только один макет) — AI занимает в памяти всего 2,5 мега.
Но это так, чистая наука, «потому, что это чертовски интерсно».
Изумительно — для того, чтобы получить то, что в AI получается гораздо лучше даже при экранном разрешении (в двух местах: в Document Raster Effect Settings и во Flattening Setting), Корелу нужно установить чуть ли не разрешение фотовывода.
Записал я тут тестовые EPS-ы — AI-шный очень красивый весит 9 мегов, а кореловский, не такой красивый, но похожий — почти 30. Тестовый макет у меня имеет размер страницы 100 х 100 мм. Ну-ка, на вскидку, макет А4 сколько потянет?
А при почти равном размере файла кореловский EPS выглядит так, как и показано автором по выше приведённой ссылке.
Результат, визуально идентичный кореловскому, из AI можно записать только установив движок Raster/Vector во Flattening Settings в значение меньше двадцати (из ста). Но это значение для очень (очень-очень) замороченных макетов, а не для таких простых, как тестовый.
Но всё это было бы пол беды, если бы не прочие сопутствующие прелести.
Начать с того, что изменение параметра Render Resolution вступает в силу только после перзапуска Корела, хотя нигде никаких предупреждений на этот счёт не выдаётся. Поэтому я сразу врубиться не мог, почему это я меняю значение, а EPS-ы идентичные выходят. Но это так, мелочи.
Кореловские растровые полосочки в считанные пикселы в высоту, в которые превращаются растры с прозрачностями при экспорте в EPS, нередко так полосочками, различимыми не вооружённым глазом, и выводятся — и на принтер, и на фотовывод. Я такое видел неоднократно.
И цвет. Цвет в кореле никакой критики не выдерживает никогда, и здесь нет исключения.
Тень в Кореле на экране выглядит замечательно, по всем правилам. Но стоит ЭТО записать в EPS или тут же в макете отрастрировать вместе с просвечивающимися сквозь тень объектами — всё, кранты!
Как поступить, чтобы получить приличный результат в EPS-е (или в растре в макете), полагаю, все знают.
Вывод: нельзя из Корела записывать EPS-ы (и TIFF-ы — я проверил), предварительно не вывернувшись наизнанку через @!#$, что было установлено много раньше, но просто случился повод лишний раз в этом убедиться.
-------------------------------------------------------------------
В стороне от темы:
Запущены AI 10 и CDR 11 и минимизированы.
В Кореле открыт только тестовый макет.
В AI открыты все тестовые EPS-ы, а настрогал я их всяких 10 штук.
В Диспетчере задач видно, что Корел отъел 14 мегов памяти, а AI чуть больше семи.
Поставил их в равные условия (в каждом открыт только один макет) — AI занимает в памяти всего 2,5 мега.
Но это так, чистая наука, «потому, что это чертовски интерсно».
Вот так вот, не сделав теням Break Apart, не назначив полученным растрам режим прозрачности Multiple (или как там оно в кореловских терминах), так вот сразу в TIFF — и никаких проблем с цветом?
Да ты, братец, слепой. Или ламер, твоей феней изъясняясь.
А если не слепой и не ламер, и со всеми этими манипуляциями, то это и есть «вывернувшись наизнанку через @!#$». Выворачивайся, коли нравится.
В AI ничего этого не надо, Save as или Export — и, действительно, по-настоящему, no problem. Ни с чем.
Да ты, братец, слепой. Или ламер, твоей феней изъясняясь.
А если не слепой и не ламер, и со всеми этими манипуляциями, то это и есть «вывернувшись наизнанку через @!#$». Выворачивайся, коли нравится.
В AI ничего этого не надо, Save as или Export — и, действительно, по-настоящему, no problem. Ни с чем.
- Рейтинг
- 64
Неповеришь, но есть масса способ решить одну проблему. У меня свои методы, нехитрые, но действеные. Правда согласен что приходится решать различными маленькими ухищрениями. Но они отнимают чуть чуть времени.
Про илл.
А вот когда приходит макет в 10ке с прозрачностями и тенями и это надо сохранить в 8ку. Вот тогда ты начинаешь понимать - что есть жо_па.
И правильный выход - полная или частичная растеризация. Что тоже можно назвать путем через ж_опу.
Про илл.
А вот когда приходит макет в 10ке с прозрачностями и тенями и это надо сохранить в 8ку. Вот тогда ты начинаешь понимать - что есть жо_па.
И правильный выход - полная или частичная растеризация. Что тоже можно назвать путем через ж_опу.
Да нет, знаешь ли.
В AI просто берёшь и растеризуешь то, что надо. Цвет при этом не страдает ни на 1% ни в одном канале.
И то, если только тебе надо потом редактировать в AI 8. В противном случае можно положиться (с увереностью положиться) на Flatten Transparancy, выполненное или вручную, или автоматически при сохранении в v.8.
А в Кореле растеризация прямо в макете приводит к тем же пагубным для цвета последствиям, что и при экспорте в EPS и TIFF, поэтому требует тех же самых черезжоповых приготовлений.
В AI просто берёшь и растеризуешь то, что надо. Цвет при этом не страдает ни на 1% ни в одном канале.
И то, если только тебе надо потом редактировать в AI 8. В противном случае можно положиться (с увереностью положиться) на Flatten Transparancy, выполненное или вручную, или автоматически при сохранении в v.8.
А в Кореле растеризация прямо в макете приводит к тем же пагубным для цвета последствиям, что и при экспорте в EPS и TIFF, поэтому требует тех же самых черезжоповых приготовлений.