- Рейтинг
- 288
Итак, идея такая: на картинке танк Т-34 давит к чертовой матери BMW 6, в 45 году под Берлином Как говорится, на историческую достоверность не претендую, однако задумка имхо не плохая. Что имеем:
1. средненькую модель БМВ, где-то тут на форуме она была, не шедевр, но все равно ее ломать и плющить.
2. модель Т-34, сделанную за неделю по чертежам, причем как оказалось сделанную слишком "хорошо", почему - об этом ниже
3. имеем небольшой опыт в particle flow, afterburn, fume fx
4. большое желание довести работу до ума
А теперь о проблемах. Самая первая: комп не справляется со сценой, вылетает при рендере, удалив ту часть танка, что не видно, стал рендерить, однако опять же сделал стекло разбитое, вылет, оптимизировал модель танка, полигоны поудалял, стало нормально, добавил текстуры кое-куда - вылет. Оперативы 2Гб ддр 800 и все равно мало. Думаю завтра купить еще гиг, потому 4 гига винда все равно не увидит, а ключик /3GB не работает, винда с ним не грузится, видимо потому, что boot.ini у меня не на том диске что сама винда (потому что их две). Полигонов в сцене 450000, хотя это он показывает во вьюпорте, а рендер то будет идти с nurms сглаживанием, сначала 2 ставил, сейчас на 1 везде поменял, а это значит что больше миллиона полигонов. Большая часть в колесах и траках. Ну в крайнем случае буду рендерить слоями.
Все это счастье сделано в 3dsmax 8, vray 1.5RC3. Освещение - vray sun (со временем суток пока неопределился, еще думаю сделать нецветной кратинку, все-таки 45 год). Color mapping стоит exponential, причем light и dark по 1.5. Планирую разбить еще на куски те перила что пробил танк, добавить пыли-дыма в афтерберне, возможно взорвать бензобак бмв, ну и естественно надо текстурить все, а памяти нет В общем жду советов и пожеланий.
P.S. если надо могу выложить ракурсы Т-34 со всех сторон
1. средненькую модель БМВ, где-то тут на форуме она была, не шедевр, но все равно ее ломать и плющить.
2. модель Т-34, сделанную за неделю по чертежам, причем как оказалось сделанную слишком "хорошо", почему - об этом ниже
3. имеем небольшой опыт в particle flow, afterburn, fume fx
4. большое желание довести работу до ума
А теперь о проблемах. Самая первая: комп не справляется со сценой, вылетает при рендере, удалив ту часть танка, что не видно, стал рендерить, однако опять же сделал стекло разбитое, вылет, оптимизировал модель танка, полигоны поудалял, стало нормально, добавил текстуры кое-куда - вылет. Оперативы 2Гб ддр 800 и все равно мало. Думаю завтра купить еще гиг, потому 4 гига винда все равно не увидит, а ключик /3GB не работает, винда с ним не грузится, видимо потому, что boot.ini у меня не на том диске что сама винда (потому что их две). Полигонов в сцене 450000, хотя это он показывает во вьюпорте, а рендер то будет идти с nurms сглаживанием, сначала 2 ставил, сейчас на 1 везде поменял, а это значит что больше миллиона полигонов. Большая часть в колесах и траках. Ну в крайнем случае буду рендерить слоями.
Все это счастье сделано в 3dsmax 8, vray 1.5RC3. Освещение - vray sun (со временем суток пока неопределился, еще думаю сделать нецветной кратинку, все-таки 45 год). Color mapping стоит exponential, причем light и dark по 1.5. Планирую разбить еще на куски те перила что пробил танк, добавить пыли-дыма в афтерберне, возможно взорвать бензобак бмв, ну и естественно надо текстурить все, а памяти нет В общем жду советов и пожеланий.
P.S. если надо могу выложить ракурсы Т-34 со всех сторон
Вложения
-
246,4 КБ Просмотров: 189
-
181,3 КБ Просмотров: 169