Render.ru

Народ прошу вашей помощи!!!!Хочу построить садик....

Peter 5479

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Народ прошу вашей помощи!!!!
Искал в галереи в разделе архитектура, но так и не нашел (может плохо искал).
Работаю я в мах 7, проблема вот какая.
Хочу построить садик, где будут стриженый кустарник и деревья.
Попытка построить объект, затем noise создать рельеф или scatter_em размножить листья приводит к тому, что тени от этих объектов вообще не задать (просчет анимации не реален).
Технология total textures для статики, конечно, наиболее реально смотрится, но для ролика помойму не подходит. Вот и получается у меня брусок с текстурой зелёных листьев с bamp и альфа канал на opasete, а куст то рельеф имеет и кромка по ребру не ровная.
Может, кто знает решение моей проблемы или урок, какой подскажет.
Буду очень благодарен за помощь. а то совсем в тупике.
Пётр
 

Вложения

  • 85,7 КБ Просмотров: 242
  • 112,4 КБ Просмотров: 248
  • 93,8 КБ Просмотров: 250

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
А что за технология такая "Total textures" ?

А тебе надо либо воспользоваться плагами для построения 3d растений (но это ресурсоемко) - либо плагом RPC - для построения фэйковых растений.
 

Peter 5479

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Total textures зто набор текстур с альфа каналом которые кладут на плоскость, а RPC таких кустов у меня нет. Но всё же спасибо.
 

Вложения

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#4
почему просчет не реален?
слабый проц или мало времени? или тени "тяжелые"
вариант - посчитай сцену по разным слоям
например - задний фон - в один проход
средний еще один
передний....
все отдельно
потом все это складываешь в АфтерЭффектс или Премьере
плюсы - считаешь любую сцену - хоть целый южнобразильский лес
минус - лишние проги
 

Peter 5479

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Ретрейсные тени долго прощитываются, а времени не так много. Хотя послойный просчет я не делал, надо будет применить, спасибо.
 
Сверху