спасибо большое за ответ.
там почти только текст один. Ну и еще вензеля всякие (немного по углам)
а вот как печататься будет я не знаю.
я в приницпе попробовал сделать отключив АнтиАлизинг прошло.. только ни как не могу привыкнуть к тому что на экране одно, а когда в ТИФФ сделаю с СМИК то цвет другой немного.
может можно сделать чтобы и показывал одно и получалось то же самое.
там почти только текст один. Ну и еще вензеля всякие (немного по углам)
а вот как печататься будет я не знаю.
я в приницпе попробовал сделать отключив АнтиАлизинг прошло.. только ни как не могу привыкнуть к тому что на экране одно, а когда в ТИФФ сделаю с СМИК то цвет другой немного.
может можно сделать чтобы и показывал одно и получалось то же самое.
Так если текст с рюшечками, то лучше в EPS сохранись, чтобы дальше в процесс запускать.
А с цветом у тебя, судя по всему, просто разные установки Color Settings в AI и в PhS. Их просто нужно синхронизировать, подгурзив один и тот же файл настроек, и горя знать не будешь.
А то вот меня осенило: ты, часом, не в RGB в AI рисовал?
По поводу «сделать чтобы и показывал одно и получалось то же самое» почитай тут: http://www.realcolor.ru/lib/icc_profile/profiles.shtml
и рядом, что там есть.
А с цветом у тебя, судя по всему, просто разные установки Color Settings в AI и в PhS. Их просто нужно синхронизировать, подгурзив один и тот же файл настроек, и горя знать не будешь.
А то вот меня осенило: ты, часом, не в RGB в AI рисовал?
По поводу «сделать чтобы и показывал одно и получалось то же самое» почитай тут: http://www.realcolor.ru/lib/icc_profile/profiles.shtml
и рядом, что там есть.
Да не. текст отдельно, а рюшечки отдельно. рюшечки сделанные в PhS, в Смик, 300dpi. вставленные в Ai.
текст набранн в Ai.
Спасибо за ссылочку обязательно почитаю
а то замучался, сейчас взял тифф один не большой и подбираю на нём цвет, сохраняю всё время и смотрю какой цвет получается. гемор еще тот. а завтра уж разберусь.
Вобщем-то вроде не в RGB, в Document info Написано что в CMYK да и везде вроде стоит CMYK
текст набранн в Ai.
Спасибо за ссылочку обязательно почитаю
а то замучался, сейчас взял тифф один не большой и подбираю на нём цвет, сохраняю всё время и смотрю какой цвет получается. гемор еще тот. а завтра уж разберусь.
Вобщем-то вроде не в RGB, в Document info Написано что в CMYK да и везде вроде стоит CMYK
Кто сказал? Лучше с ними связаться, и переспросить, может, таки, EPS и примут (удивлюсь, если откажутся).
А EPS, во-первых, из твоего макета, судя по всему, компактнее должен получиться, чем TIFF, а во-вторых, его отредактировать можно будет в случае чего, например, забытые оверпринты проставить. Но тогда или шрифты передать нужно будет (кроме того, что внедрить), или в кривые текст перевести (так делают чаще, но я не одобряю).
А то сделай EPS, и ЕГО Photoshop-ом открой, посмотри, что получится (хотя, не понимаю, почему из AI-файла у тебя ТАК получилось).
А EPS, во-первых, из твоего макета, судя по всему, компактнее должен получиться, чем TIFF, а во-вторых, его отредактировать можно будет в случае чего, например, забытые оверпринты проставить. Но тогда или шрифты передать нужно будет (кроме того, что внедрить), или в кривые текст перевести (так делают чаще, но я не одобряю).
А то сделай EPS, и ЕГО Photoshop-ом открой, посмотри, что получится (хотя, не понимаю, почему из AI-файла у тебя ТАК получилось).
Создаю документ в Ai.
Там формат есть и еще какие-то ограничение. я не знаю как называется (чайник я), но к ней привязывается объекты. пунктиром обозначается на отступе от границе листа.
Так вот делаю тот же допустим формат А1, а это "обозначение" остаётся на формат А4...
как можно сделать так что бы изменялось в зависимости от формата?
Там формат есть и еще какие-то ограничение. я не знаю как называется (чайник я), но к ней привязывается объекты. пунктиром обозначается на отступе от границе листа.
Так вот делаю тот же допустим формат А1, а это "обозначение" остаётся на формат А4...
как можно сделать так что бы изменялось в зависимости от формата?
Это Page Tiling — можно отключить его показ через View -> Hide Page Tiling. Если оно уже отключено, то на этом месте в меню будет написано Show Page Tiling.
А показывает оно тебе область печати (иногда ещё и границы листа, если принетр печатает с полями, а не в край листа) выбранного принтера при выбранном формате бумаги. Зайди в File -> Print Setup и выстави там так, как тебе нужно.
Это можно двигать вручную инструментом Page Tool (самый нижний в левом ряду кнопок в палитре Tools, может быть спрятан за инструмент Hand (рука)). Двойной щелчок по этой кнопке вырвнивает ЭТО по нижнему левому углу Artboard (формата документа).
Двойной клик по Hand, кстати, равнозначен команде View -> Fit in Window (Ctrl+0).
А показывает оно тебе область печати (иногда ещё и границы листа, если принетр печатает с полями, а не в край листа) выбранного принтера при выбранном формате бумаги. Зайди в File -> Print Setup и выстави там так, как тебе нужно.
Это можно двигать вручную инструментом Page Tool (самый нижний в левом ряду кнопок в палитре Tools, может быть спрятан за инструмент Hand (рука)). Двойной щелчок по этой кнопке вырвнивает ЭТО по нижнему левому углу Artboard (формата документа).
Двойной клик по Hand, кстати, равнозначен команде View -> Fit in Window (Ctrl+0).
Мучайтесь робяты, со своим профессиональным софтом, мучайтесь! Я в «детской» программе девятиметровые файлы с 50 слоями, с тремя сотнями мелких фотографий, с двумя десятками диаграмм растрирую, в 130 dpi для струйника, и никаких проблем, а тут просто смех — ничтожный формат не по зубам двум «монстрам индустрии». Мои позорные Дрова его за минуту тридцать секунд посчитали в tif 300 dpi
З.Ы. А может прав Моргулис, Adobe сделала неправильный tif и теперь сама с ним справиться не может? (кто с неправильным тифом придет, тот от него и погибнет)
З.Ы. А может прав Моргулис, Adobe сделала неправильный tif и теперь сама с ним справиться не может? (кто с неправильным тифом придет, тот от него и погибнет)
Еще припоминаю, как в девятом Илле нельзя было в jpeg перевести с приличным качеством — только 72, 96 dpi
А вообще это высококлассная программа — вы сможете в ней достичь глубин цветокоррекции (если сперва сможете ее установить, запустить, а потом открыть, сохранить, закрыть, растрировать …и многие другие функции, которые имеет любой РАБОТОСПОСОБНЫЙ пакет)
Ну и размеры, с которыми управляется эта могущественная программа, вас вполне устроит …если, конечно вы собираетесь выпускать фантики.
А вообще это высококлассная программа — вы сможете в ней достичь глубин цветокоррекции (если сперва сможете ее установить, запустить, а потом открыть, сохранить, закрыть, растрировать …и многие другие функции, которые имеет любой РАБОТОСПОСОБНЫЙ пакет)
Ну и размеры, с которыми управляется эта могущественная программа, вас вполне устроит …если, конечно вы собираетесь выпускать фантики.
Я тут грубо сколоченную конструкцию выдал выше, извиняюсь — пришёл с улицы (-30°С с ветром), замерз как с…а, а тут ещё такие наезды).
Вообще-то для 9-метрового макета 130dpi многовато будет. Тут и вчетверо меньшего разрешения — выше крыши. Adobe как бы намекает — ну куда ты лепишь, опомнись. А то ведь, как в той поговорке, про дурака, богу молящегося.
Почему у тебя, Kir, адобовский софт такой неработоспособный можно только догадываться и предполагать. Я собственноручно ставил весь свежий адобовский софт на добрых три десятка компов, так НИ НА ОДНОМ, даже после моего многомесячного невмешательства в работу и настройки (люди там очень разной квалификации работают), НИКАКИХ проблем, подобных твоим, НЕ БЫЛО. На тех же самых компах, разумеется, установлен и Корел — жалобы постоянно, и по мелочи, и по крупному (Глюк с копированием, конечно, — хит на все времена). Статистика, однако.
А Дэн что-то невразумительное про «испорченный» TIFF бухтел, бухтел, но так толком своих претензий и не сформулировал.
Вообще-то для 9-метрового макета 130dpi многовато будет. Тут и вчетверо меньшего разрешения — выше крыши. Adobe как бы намекает — ну куда ты лепишь, опомнись. А то ведь, как в той поговорке, про дурака, богу молящегося.
Почему у тебя, Kir, адобовский софт такой неработоспособный можно только догадываться и предполагать. Я собственноручно ставил весь свежий адобовский софт на добрых три десятка компов, так НИ НА ОДНОМ, даже после моего многомесячного невмешательства в работу и настройки (люди там очень разной квалификации работают), НИКАКИХ проблем, подобных твоим, НЕ БЫЛО. На тех же самых компах, разумеется, установлен и Корел — жалобы постоянно, и по мелочи, и по крупному (Глюк с копированием, конечно, — хит на все времена). Статистика, однако.
А Дэн что-то невразумительное про «испорченный» TIFF бухтел, бухтел, но так толком своих претензий и не сформулировал.
>> А Дэн //своих претензий и не сформулировал
Он сформулировал как раз, просто ты не понял. Adobe пытается сделать межплатформенный, межпрограммный tif нечитаемым для программ конкурентов, а это мягко говоря свинство. Я понимаю, что тебе все равно, ты только с Adobe и работаешь, но представь, что Корел купила права, например на jpeg? И пытается чтоб все использовали для обработки jpeg’a только Photo-Paint, а для просмотра только Corel Gallery — за такие косяки Microsoft уже по судам затаскали.
Он сформулировал как раз, просто ты не понял. Adobe пытается сделать межплатформенный, межпрограммный tif нечитаемым для программ конкурентов, а это мягко говоря свинство. Я понимаю, что тебе все равно, ты только с Adobe и работаешь, но представь, что Корел купила права, например на jpeg? И пытается чтоб все использовали для обработки jpeg’a только Photo-Paint, а для просмотра только Corel Gallery — за такие косяки Microsoft уже по судам затаскали.
У меня тоже была такая проблема... Напимер Корел не экспортит файлы больше чем 10 000 на 10 000 пиксел (такое вот ограничение... но в принципе можно обойти) Короче.... если тебе файл для печати на плоттере широкоформатном надо..... больше 200 dpi или даже 120 (если мелкого текста нет) - даже не надо. А если для офсета..... попробуй уменьши размер картинки и экспортни с Большим разрешением... в Шопе перетянешь.....хотя я отдавал в офсет и 200 точек......очень даже классно получалась....никто не заметил