Render.ru

направление тени в occlusion (Maya)

veent

Знаток
Рейтинг
34
#1
нашел скрипт http://mymentalray.com/mymr_shaders/shaders.htm называется ctrl_occlution он может регулировать направление тени по источнику света, но там только виндовая версия, mel скрипт и mi файлы нашлись и подключились, но вот *.dll в линухе не прокатит :))) нужон *.so расширение...

так вот вопрос можно ли сделать напревление теней в оклюжинах стандартными средствами (мож скриптец какой есть) или есть ли что то подобное еще (например у пуппета? :_)
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
ctrl_occlution это не скрипт это шейдер.

В p_MegaTK можно контролировать направление окклюжена, например законектив положение объекта.
Но чесно говоря я не очень понимаю преимуществ данного метода.
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#3
Спасибо за отзыв (да это шейдер, просто уже спал почти :)) а чуть чуть более поробно про твой метод можно. Заранее благодарен.
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#4
.... а про преймущества, просто при визуализации например интерьера у меня свет из окна идет и как-то не очень когда тени равномерно, например под столом или диваном, распространяются, а не от окна...
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#5
шейдер скачал, интерисует поподробнее о "законектив положение объекта", просто никогда не сталкивался с этим.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Ну как в мае делаются конекшены?
Соединяем translation с вектором положения в шейдере.
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#7
спасибо, ориентир во всяком случае получил .... буду искать наглядные примеры :)))

"om many padme Puppet"

Решатель (с).
 
Сверху