- Рейтинг
- 23
Сань, ну если логически посудить,то глобальная ориентация кости складывается из:
1. Ориентация родителей.
2. Матрица трансформации самого джоинта (транслейт, ротейт,скейл, скос)
3. Джоинт Ориент
(а) "xform -q -ws -ro" - эта фигня возвращает все 3 пункта, т.е. Rglobal = Rparent + Rlocal + Rorient.
так же?
Глобальный ориент у Джоинта - это же обычная глобальная ориентация сустава без ориентации локальной матрицы.
1. Ориентация родителей.
2. Матрица трансформации самого джоинта (транслейт, ротейт,скейл, скос)
3. Джоинт Ориент
(а) "xform -q -ws -ro" - эта фигня возвращает все 3 пункта, т.е. Rglobal = Rparent + Rlocal + Rorient.
так же?
Глобальный ориент у Джоинта - это же обычная глобальная ориентация сустава без ориентации локальной матрицы.