Render.ru

Наёмники на инопланетном корабле

#32
не пойму в чем проблема делаю детальки с помощью zsphere , ретопологией. Режим симметрии активирован. Но почему то при добавлении толщины одна часть выходит наружу а другая наоборот внутрь. Как буд-то что-то не так с нормалями. Может у кого то была такая проблема, прошу помочь советом)
 

Вложения

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#33
такое частенько случается, если детальки не связаны между собой (как, например, наручи или сапоги). Просто только одну деталь ретопить, а потом, когда Adaptiv skin назначен, в закладке Geometry -> Modify Topology сделать Mirror and Weld.
 
#35
пока так и не разобрался с этим вопросом, сделал пробный вариант просто на цилиндре. Результат тот же. Если ретопология не цельная а из нескольких частей то наблюдается такая картина. Просто хочется сделать много деталей используя одну zshpere, а не заводить каждый раз новую. Конечно есть вариант не делать толщину, а скинуть потом в 3d max и там флипнуть неправильные полигоны и применить shell. Но хочется найти другой способ в самом zbrush
 

Вложения

#37
начал работать над образом техника, по плану - это инопланетянин. В руках вероятно будет небольшой кейс с инструментами или что то подобное.
 

Вложения

Сверху