Render.ru

Наблюдение не в тему..

Рейтинг
35
#21
Почему в zbrush - можно, а нигде больше - нельзя? (я про реалтайм бамп, спекулар и миллионы полигонов)
 
#22
Про Z brush, скажу так, долго пытался изучить, и понял что зря:
1- очень сложно моделить z сферами, т.к не отображаются оси и т.п, потом они постоянно перекручиваются (короче бред полный)
Выход есть такой - моделить низко полигональную модель в maya и перекидывать в zbrush
2- в Z brush конечно прикольно манипулировать много миллиоными поверхностями- а толку, анимировать их там нельзя, а если перекинуть в maya то очень гиморно с ними возиться (текстурить, анимировать и т.п)
3- мапинг из Z brush подходит только для Z brush (такого бредового мапинга я еще не видел)

КОРОЧЕ MAYA Good!!!! (хотя тоже есть минусы)
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#23
Здравствуйте! Bump-Mapping во вью-порте?? Это что, при условии наличия супержелезки типа невидевсвкой Квадры? Я не представляю, как можно рисовать и видеть Bump во вью-порте со стандартными видами реалтаймового шейдинга Maya.
Интересно... Я надеюсь тут не подразумевалось нечто типа интуитивного рисования ? Типа - я рисую белым\серым и годы моей практики помогают мне живо представить, как поездато будет смотреться мой новый рельеф.

Алиас спит - конкуренты растут...

Вообще в корне темы лежит то, что меня занозило, что какой-то новоиспечённый, но неоправданно борзый Maxon, запаял такую приблуду типа боди-пэйнта, с лэерами, фильтрами и прочими привычными фотошоповскими наворотами, а маёвкин PainEffect до некоторого стандартного набора ну хотя бы простейших фильтров так и не может допереть (я не имею в виду что PaintEffects - корявые, пока ещё они во многом вне конкуренции). Траблы с бампом - частность, и как вот оказалось - моя проблема. А вот, к примеру, раскидать Color Map на несколько слоев и каждый редактировать, такого вот нету... Могли бы ведь... Но не делают. Надо изголяться, делать ноды, потом смешивать ... Почему бы не сделать стандартный набор фильтров? Или опять-же - лезти в HyperShade? Я просто недавно столкнулся с траблом, простейшим, надо было мне текстуру эээ...Мостовой короче, выложенной камнями. Неимоверно проще, чем даже простые ситцевые трусы. Только камни надо было синие. (Ребята, клянусь - это не у меня в голове "переклинило", так надо было, и не мне:) В своей библиотеке я такой не нашел. Пришлось самому рисовать. БодиПаинт меня порадовал многими удобствами, расстроил парой легких вылетов с ошибкой памяти и парой десятков абсолютно незакономерных реакций программы на мои простые попытки поковыряться с кистями, но в целом текстуру я довольно быстро изобразил. Запинал её в маёвку, давай рендерить - вижу - отстой, который лечится только фатальным переделом рельефной т-ры. И короче после трёх вот таких дубовых прыжков между майей-бодипэйном я понял, что Алиасы почему-то не хотят сделать простейшую (для них) вещь, которая бы сильно облегчила бы жизнь не только мне. Нафига мне бодипаинт? Абсолютно левое приложение с левой (для меня) Максоно-Синемовской логикой. Оно мне нахрен(!<-очень хочу подчеркнуть это мягкое определение) не надо. Но рисовать текстуры в нём, немного* удобнее. Может я просто чего то не знаю? Или самому сесть за скрипты и SDK и наваять фильтров? Это не выход) Точнее выход. Но куда-то не туда...

А вот как увидеть bump во вьюпорте, я бы очень хотел бы узнать. Надеюсь это не стоит 600-сот баксов? (примерная цена квадры) :) Хочу подробный расплёт. Если он правдоподобный и что-то новее чем RenderView с IPR-ом как соседнее окно, а в соседнем ты рисуешь свои выпуклости и впуклости, то информация просто революционная.)
Жду...
 
#25
"Здравствуйте! Bump-Mapping во вью-порте?? Это что, при условии наличия супержелезки типа невидевсвкой Квадры? Я не представляю, как можно рисовать и видеть Bump во вью-порте со стандартными видами реалтаймового шейдинга Maya.
Интересно... Я надеюсь тут не подразумевалось нечто типа интуитивного рисования ? Типа - я рисую белым\серым и годы моей практики помогают мне живо представить, как поездато будет смотреться мой новый рельеф."

День добрый! Да, Bump, Specular, Transparency и т.д. + даже тени от источников света в 6-й версии можно видень во вьюпорте в реальном времени во время моделинга, включив Shading->High Quality Rendering. Видимо, всё-таки Help вы не дочитали :). По поводу карточки - не знаю, у меня на GeForce Ti4200 прекрасно работает.
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#26
Димка, я видел его, но я юзал версию...Релиз... Короче что то типа 1.13 или что-то такое. Что с ним было дальше я не видел, помню что скачал себе версию 2, демо-версию, но так и не определил к нему лекарстов, оно демой так и осталось, короче он у меня нерабочий валяется. А что я помню про тот, так это то, что у него интерфейс подчиняющийся только его логике.. Ну как сказать, вот сделать в нём что-то от-фонарное, это пожалуйста, а сделать что-то что срочно надо, типа вот... Надо срочно сделать кусок металла, и на нём по краям тучу ржавых болтов развёрнутых в разном направлении, по центру к примеру, dirty bump или дыра или не знаю что. Меня напрягло то, что там трудно схематизировать, то есть ... Что то расположить по сетке, создать какую-то закономерность... Короче у него и-фейс или требует долгого разбирательства (с вполне возможным неудачным концом) или просто не содержит функций типа слоёв, или грамотного, вплоть до ручного ввода значений подхода к расположению, цвету, освещению, глубине обьектов..Короче у меня от него осталось ощущение, что он очень уж "free-hand" тулз. Что то сделать левое и прикольное - пожалуйста, запросто, а вот что то сложное, систематизированное (глупо не видеть закономерностей даже в самой грязной, поломанной текстуре камня) это уж - сорри. Я видел на их сайте галлереи, где люди даже моделят... Я так правда и не понял как... Меня больше майка волновала и её моделинг.. А вообще мне там у него понравилась пара-тройка кистей, короче можно обьектам текстуры очень красиво и мощно задавать specular color. Вот это вне конкуренции. Я такого больше ни где до сих пор не видел. Подчеркнуть контраст и прочее. Там есть очень сильные инструменты.. Я правда так и не доехал до полного юзанья последних версий.
Вполне возможно что Z-ет уже на уровне фотошопа или даже выше.

Может у меня мнение к нему устаревшее и предвзятое, но чем то он меня сильно порадовал и удивил, а вот что-то оычное-привычное я в нём как ни бился так и не смог сделать :)) Я просто очень не люблю вот эти вот дебильные прыжки между ПО. Как-то нездорово выглядит, если человек для создания текстуры юзает фотошоп+zbrush+чтотоещё. Потом пихает это в Maya\Max\LightWave а потом рендерит в Maya_Soft\Max+Vray\PRMan\Pixie :)

Zbrush-прикольный. Но не встаёт в стойло :)

Может всё изменилось сейчас? Я давно его не видел...
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#27
Ice Breaker.. Читайте выше плиз), у меня версия 5.1 к сожалению, если то о чем вы говорите, это относится только к шестой... То я наверное выгрызу мозг людям что уже несколько недель мне её "везут" (((( А если в шестой майке есть такое нововведение... То блин это праздник просто =)

Я тогда просто наидичайше рад :) Ну.. Или точнее почти рад... У нас тут адская компания по изничтожению дружественных хакерских дисков... И интернет по два доллара за час :) Поэтому трудновато шагать в ногу с миром три-дэ :)

Я бы очень счастлив был почитать хелп от шестой майи. Что меня к ней сильно тянет - это IPR у ментала. Да там море всего.

p.s. Может мне попросить гуманитарной помощи ? =)
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#29
Styler
Боюсь показаться деревянным, но >>
>> У нас тут адская компания по изничтожению дружественных хакерских дисков... И интернет по два доллара за час :) <-

мне уже звонили из областной дирекции телекоммуникаций. Нет - нет ... меня никто не звал на банкет или презентацию.. Мне просили оплатить счёт, который я, якобы получил :) Я получил его. Да. Но это - Велика Тайна.

Я буду ждать диск.
 
Рейтинг
35
#30
Live-fx: текстурирование в zbrush2 ставят в один ряд с bodypaint и deep paint. При этом там есть много инноваций. Бамп, спекулар, диффуз - все прорисовывается реалтайм во вьюпорте даже на слабых карточках (у меня был radeon9200). При этом там не нужно вообще делать развертку - сразу текстуришь по модели! Кроме того, во вьюпорте с поразительной скоростью можно крутить модели в миллионы полигонов.

Короче, на 3dcenter есть ссылки.
 
Сверху