Render.ru

На пути к анимации

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#22
скажем дружно, скажем прямо, анимации начало (тест пластилиновой анимации). Интересно, смогу ли я сымитировать анимацию поз?, страшно начинать.
plasticine.gif
 

Вложения

  • 121,2 КБ Просмотров: 431

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#23
позы не удались, всё что можно сделать из пластилиновой анимации в 3д - морфы. Причём это ооооочень долго, вы не поверите, 5 часов или больше чтобы сделать вот эту простую анимацию вырастания (54 кадра), если бы не GOZ, тогда я бы даже не начинал бы. И это я ещё фэйком пользовался - процедурный дисплэйс с луп нойзом.

s_c_a_rd_mrv.gif
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#25
lekslu думаю и то и другое, спасибо за вопрос. Сейчас появилась идея масштабной сцены, которая будет "расти" как на примере, будет эдакий пластилиновый мир, но надо сильно подумать... ибо этож скока пластилина то потребуется...в переводе на время =)

fce.gif
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#26
это некий генератор мира ,бежишь по планете , впереди все растет и становится все краше и лучше, класс
 
#27
Автор, а могли бы Вы, пожалуйста, немного пролить свет, по процессу создания? На примере гриба. Что то вроде making of'a было бы просто чудесно, или хотя бы дать направление.

Так сложилось, что никогда с подобной задачей не сталкивался, а эффект понравился, хотелось бы знать как.

Спасибо.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#28
Да, мейкинг оф был бы в тему =) На самом деле всё просто, делаем например планету, потом начинаем её уничтожать кисточкой в зибраше (используя дайнамэш), и благодаря GOZу, отправляем каждый кадр в свой любимый 3д пакет (не забывая делать метки 1...2...3). Процесс нудный и долгий, думается мне что гудинщики знают способ получше =) (метаболлы?). По поводу фреймрейта - 12 кадров FPS, идеальный вариант по моим тестам. Ну и по своему вкусу добавляем процедурку на мэш типа шума (дисплэйс карты). Вроде всё. Прикрепил картинку, там думаю идея ясна. А вообще не факт что я сделаю мейкинг оф в будущем, почему бы и нет, сперва только руки набью об что-то покрепче, об свою первую видео-работу... мда, амбиций у меня хоть кусками режь.

mister-danger.gif
 

Вложения

#29
Да, мейкинг оф был бы в тему =) На самом деле всё просто, делаем например планету, потом начинаем её уничтожать кисточкой в зибраше (используя дайнамэш), и благодаря GOZу, отправляем каждый кадр в свой любимый 3д пакет (не забывая делать метки 1...2...3). Процесс нудный и долгий, думается мне что гудинщики знают способ получше =) (метаболлы?). По поводу фреймрейта - 12 кадров FPS, идеальный вариант по моим тестам. Ну и по своему вкусу добавляем процедурку на мэш типа шума (дисплэйс карты). Вроде всё. Прикрепил картинку, там думаю идея ясна. А вообще не факт что я сделаю мейкинг оф в будущем, почему бы и нет, сперва только руки набью об что-то покрепче, об свою первую видео-работу... мда, амбиций у меня хоть кусками режь.
Направление понял, спасибо. Появилась пища для размышлений.
За темой следить буду, результат Ваш нравится. )
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#32
Намёк понял, я вообще и не хотел здесь это выкладывать, не знаю что со мной, наверное я просто больной =) Изначально делал анатомию, никакого сексуального подтекста не было. Просто так совпало. Извините.

И шоб коммент не был пустым, вот недавно надыбал пайфон генератор сплайнов внутри волюмов, никакого фотошопа (кроме фона)

pony.jpg
 
Последнее редактирование:
#34
чет я не понял камент про промежность, это планета похожа что-ли? на промежность?..
автор наверное удалил тот коментарий. ну было весело. если уж так интересно попроси в личку работу скинуть.
 

- - (-)

Активный участник
Рейтинг
9
#35
чет я не понял камент про промежность, это планета похожа что-ли? на промежность?..
Ты сделал мое утро =)
Да, автор удалил коммент и извинился. Молодец.
А поняша из сплайнов забавно выглядит
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#36
молодец? а почему это я должен извинятся за что-то, мало ли кому-то там чего не нравится, уж простите за грубость... я же не порно сделал, так просто ракурс хороший... если что вот анимацию сделал, цикл 2 секунды, морфами, костями слишком муторно делать. 18+

а вообще чего я сюда зашёл то, надо перезагрузку делать, я на распутье, нужна работа, куда двигаться в графике не знаю... по личным ощущениям нравится персонажка и эффекты, но полноценной анимации я так и не делал, лишь параметрику. и это так грустно.

PlasticEnemy твой аватар мне кстати напоминает Госта, из Тру Кэпиталист Рэдио, вот были времена... жаль что его мексиканцы на чито бурито увезли =)) хотя кто его знает....
 

- - (-)

Активный участник
Рейтинг
9
#37
Молодец потому, что понял что немного не формат для этого сайта, убрал пикчу и не стал разводить срач.
Я не моралфаг и вообще изрядно подпорченный современной культурой человек и вид промежности рисованной пони меня не смущает, но я все-же считаю, что для таких картинок есть более подходящие места - бронифорумы, борды, например.
Это мое мнение и я не ставил целью задеть или обидеть тебя.
53a.png
 

- - (-)

Активный участник
Рейтинг
9
#38
Если нравится персонажка и эффекты, то и тыкайся в эту сферу. Собери все что у тебя есть в кучку, да отсылай резюме. Кто-то точно к себе возьмет, а дальше будет видно куда стремиться. Единственная проблема - это то, что перед праздниками поток вакансий довольно сильно поредел.

Я не в курсе, кто такой Гост =) Вечером погуглю
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#39
Неожиданно приятно, спасибо. Вообще я понял в чём ошибка, надо по другому оптимизировать своё время, сделать план. Многие ли так делают? А по поводу всяких поней, зря я конечно всё это наделал, тут наверное уже меня всерьёз никто не воспринимает, но оправдываться не буду. Займусь персонажной анимацией, с морфами получается, посмотрим как получится с костями. Статика к сожалению не пошла у меня, одно дерьмо выходит... Не повторяйте моих ошибок. Всем кто это прочёл и не прочёл, удачи в НГ =)

пс. внизу скульпт сделан по рефам из уроков, олл райтс резёрвд, мать его
 

Вложения

  • 126,1 КБ Просмотров: 334

- - (-)

Активный участник
Рейтинг
9
#40
Планирование - вещь замечательная, при правильном подходе.
Чем четче распланируешь, тем проще потом будет достичь цели. Ход работы над задачей надо где-то фиксировать. Блокнот, табличка, туду листы и прочее подойдут. Любую цель лучше разбить на возможно большее количество мелких этапов (их быстрее достигать и получаешь большее удовлетворение при закрытии кучки этапов). Сроки стоит делать реальные, с небольшим запасом по времени. Невыполнимые сроки не ставь - не выполнишь и забьешь. Без сроков задачу не ставь - забьешь.
Время затраченное на планирование окупается. Имеет смысл на это выделить чуть больше времени, чтобы потом, в процессе, потратить меньше.
Правила выведены для себя, у других людей все может быть иначе =)
 
Сверху