Render.ru

на поооомощь!

Рейтинг
22
#1
есть ли какой модификатор или еще что , для того чтобы пустые торцы объекта типа EDIT MESH полученного путем модиф. LATHE заполнились хоть чем нибудь, двухсторонний материал не помогает и объект перестраивать не хочеться, целый день парился.
а торци пустые потому что BOOLEAN ну неможет вырезать нормальную дырку.
 
Рейтинг
22
#3
вывернуть нормали это как и где?sveta wrote:
>
> есть ли какой модификатор или еще что , для того чтобы пустые
> торцы объекта типа EDIT MESH полученного путем модиф. LATHE
> заполнились хоть чем нибудь, двухсторонний материал не
> помогает и объект перестраивать не хочеться, целый день
> парился.
> а торци пустые потому что BOOLEAN ну неможет вырезать
> нормальную дырку.
 
Рейтинг
62
#4
Это либо модификатор Normal-> галка Flip normal..
Либо в Edit Mesh на подуровне Poligon выделяешь нужные полигоны и нажимаешь Flip normal...там в свитке есть
 
Рейтинг
22
#5
вся штука в том, что у сделанного объекта кудато делись те самые нормали, которых попросту нет, они исчезли! при булиане.
sveta wrote:
>
> есть ли какой модификатор или еще что , для того чтобы пустые
> торцы объекта типа EDIT MESH полученного путем модиф. LATHE
> заполнились хоть чем нибудь, двухсторонний материал не
> помогает и объект перестраивать не хочеться, целый день
> парился.
> а торци пустые потому что BOOLEAN ну неможет вырезать
> нормальную дырку.
 
Рейтинг
62
#6
Бывает исчезают полигоны ( а не нормали) булеан считается в МАХ-е функцией глючной и её стараются избегать..
Вероятно тебе придётся достраивать нужные полигоны вручную..
другого выхода нет.

Попробуй набрать здесь в поиске boolean и почитать что делают люди при таких проблемах.. Я знаю как им пользоваться, но пользуюсь только в критических случаях
 
#8
у меня такое тже было (или что-то такое)

ТАКОГО НЕ ИЗБЕЖАТЬ - если исчезли - ВСЁ КАПУТ и потом даже на уровне под-объекта не выделяются и не перемещаются....


ЗЫ а вот что можешь попробовать - перед глючным булем скинь в 3дс - а потом обратно в макс и буль - у меня вроде или так или как-то иначе помогло
но можит я и по-другому правил ---- УЖЕ НЕ ПОМНЮ...
 
#9
Я перер буленом все операнды в меш перегоняю, и сам булен, сразу после операции, тоже в меш. Почти не бывает косяков. До булена надо было достроить сплайн так, что-бы при вращении у него небыло дырок. А, если уже невозможно, то дострой вручную (в смысле самостоятельно граней наляпай). Можно еще конечно построить торцы сплайнами, перегнать их в меш и аттачнуть, но это не так грамотно.
 
#10
В этом форуме уже был толковый совет по Булкам(булианам)...
и говорилось там - перегоняй перед и после булиана обьекы в Poly.
И еще - перед булем проверь, нету или дырок и глюков в своих сетках!
 
#11
объект был получен вращением сплайна... так...
значит он не полнотелый - а что-то типа мыльного пузыря...
если в мыльном пузыре вырезать буленом дырку - чё палучицца???
пральна- дырка в пузыре...аткуда там торцам взяться???
так что нефик гнать на глючность булей, вы лучше человеку объясните как
ПОЛУЧИТЬ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ фейсы быстро и грамотно...
не можете? тады читайте...
сразу после буля конвертишь в меш, выделяешь эджи, то есть грани краёв полученного отверстия...
жмёшь пипку "create shape from edges "...
получаешь сплайн (двойной)...
лезешь в spline, включаешь режим отображения номеров вертексов,
выставляешь первые вертексы друг напротив друга, проверяешь направление обхода, если надо - на уровне сплайна реверсируешь...
потом конвертишь сплайну в нурпсу, и делаешь креэйт рулед сюрфейс от одной кривули до другой...
вот и палучился недостающий тарец...
кто дослушал - маладэц... 8)))
 
Рейтинг
22
#12
спасибо всем что вас так много!allex wrote:
>
> объект был получен вращением сплайна... так...
> значит он не полнотелый - а что-то типа мыльного пузыря...
> если в мыльном пузыре вырезать буленом дырку - чё палучицца???
> пральна- дырка в пузыре...аткуда там торцам взяться???
> так что нефик гнать на глючность булей, вы лучше человеку
> объясните как
> ПОЛУЧИТЬ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ фейсы быстро и грамотно...
> не можете? тады читайте...
> сразу после буля конвертишь в меш, выделяешь эджи, то есть
> грани краёв полученного отверстия...
> жмёшь пипку "create shape from edges "...
> получаешь сплайн (двойной)...
> лезешь в spline, включаешь режим отображения номеров вертексов,
> выставляешь первые вертексы друг напротив друга, проверяешь
> направление обхода, если надо - на уровне сплайна
> реверсируешь...
> потом конвертишь сплайну в нурпсу, и делаешь креэйт рулед
> сюрфейс от одной кривули до другой...
> вот и палучился недостающий тарец...
> кто дослушал - маладэц... 8)))
 
Сверху