Render.ru

Мультклип группы "gR'i'Bы"

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#41
т.е. моделю - сглаживаю, а потом все остальное? Насчет количества лупов согласен, просто после сплайнов не могу перестроицца, все время кажется что острый угол получится, надо к смусу попривыкнуть...
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#42
да, конечно, двигайтесь последовательно, сначала моделлиг, потом развертка-текстурринг, потом уже скин-риг)

ага, со смушом все наоборот)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#44
какая версия МАУА? начиная с 2008 версии при моделировании периодически нажимай клавишу 3 (сглаживание). потом убрать сглаживание - 1.
старайся делать от общего к частному.. тоесть сделай минимум полигонов, а потом уплотняй сетку.
в глаза вставь сферки, чтоб правильно веко облегало глазное яблоко.

так.. как происходит работа над персонажем:
1. моделинг
2.текстурирование
3. риг (подготовка к анимации)
4. анимация.
 

Вложения

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#45
Клавишу 3 я нажимаю, я имел ввиду окончательное сглаживание проводить до развертки или лучше после?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#46
после.. причем пеерд самым рендером.. тоесть до сглаживания нужно ещё подготовить к анимации, и саму анимацию лучше делать до сглаживания.
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#47
Отличный мультик!-)))

Можно уточнить, меня тоже интересуют подобные вопросы - если я правильно поняла, то до сглаживания надо делать развертку для текстурирования?
Я пробовала так, но после того как сглаживание сделала, вся текстура съехала...?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#48
нужно указать что развертку не надо сглаживать.. я честно говоря не знаю как это в максе делается.. а в мауа это по умолчанию так.
 

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#49
Вот проредил, закрыл глаза и рот... +страшный рендер ))) Вот лупы на щеках думаю, он все-таки больше цилиндр чем шар ) и плюс жизненно необходимы брутальные впадины на щеках, а там как раз очень удобный вертикальный луп.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#51
воо уже лучше.. только эти брутальные впадины лучше сделать от носа и к уголкам рта... а на скулах просто сдвинуть точки.. типа как будто у него есть череп... (блин что я говорю? у гриба - череп... :D) но реально будет восприниматься лучше...
и ещё.. покажи плз сглаженную модель... что то меня глаза смущают.. и не в черном варианте а всером плз.. убери хай квалити рендер он только мешает восприятию..
а ещё я бы посоветовал сделать горизонтальные лупы на лбу чтоб он мог бровями двигать и складки образовывались... думаю так же что лучше добавить ноздри... кроме того еще один момент... он не сможет например прищуриться (складочек не будет) и поморгать.. (веки не закроются.)
 

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#52
С глазами и веками есче буду разбираться после того как уроки по фейс-ригу посмотрю (веки вообще для меня загадка щас, толи они часть головы то ли отдельный объект), раньше то он вообще без глаз был только очки, они кстати тож будут. Спасибо за помощь...
 

Вложения

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#53
если веки простые, можно их отдельной геометрией, просто взять сферку нурбовскую и анимировать один из параметров из истории создания
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#54
сделай принт скрин с нажатой кнопкой 3. а то он у тебя все равно какой то ломаный..
 

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#55
Вот... А вообще таким методом можно навсегда сгладить?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#56
если рендерить менталом, то он будет сглажен...
 

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#57
Вот для закрепления пройденного замоделил свой голова. Внимание вопрос - где можно достать фото, а есче лучше саму модель гражданина, фото которого Скиф (да будет быстр его рендер!) предлагает для изучения топологии лица? Страстно желаю изучить топологию всего остального )))
 

Вложения

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#59
А вот такой вопрос - как реализовать трансформацию персонажа (ну типа был худой - стал толстый) чтобы не нарушался сетап и риг? Блендшейпом или еще как?
 

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#60
я работаю, работаю, я не ленюсь я учусь...))) кто подскажет сколько времени в реальных условиях дается на моделирование, текстурирование и риг подобного персонажа?
 

Вложения

Сверху