Render.ru

мультяшная черепаха

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#24
Может, не стоит нижнюю губу так сильно оттягивать вниз? Да, с зубами явно что-то не то...
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#26
Ну это видно :D Может быть проблема с зубами в том, что они идут сплошным рядом, как забор? К тому же, все зубы одинаковые.
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
#28
Если не трудно поясните, какую роль будет играть черепашка. Будет она на первом плане или на дальнем. а может что-то между. Из этого можно будет делать выводы, какие детали нужны а какие нет ну итд
Может ей коготки сделать и пальцы немного разного размера а то они как забор как betrayed подметил насчет зубов :D
 

Вложения

Брат

Активный участник
Рейтинг
17
#29
Черепаха, естественно, будет на переднем плане. Она будет ездовая, на ней будет сидеть другой персонаж. Пальцы буду буду править.
 

Брат

Активный участник
Рейтинг
17
#31
ноги доработал. Скажите, как сделать границы теней помягче, что подкрутить?
 

Вложения

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
#32
Ну во-первых мне кажется об этом думать ещё слишком рано. А вообще посмотри в опциях света от которого тень идёт, там либо рэйтрайс либо просто shadow (смотря, что ты выбрал). Там вообщем не такой огромный выбор и можно разобраться, что к чему. Если ты конечно не используешь, что-нить типо final gathering и.т.п. Короче выбрал свет и нажал ctrl+A и все сразу увидешь в атрибут эдиторе.
Надеюсь помог )))
 

Брат

Активный участник
Рейтинг
17
#33
Покрутил лайт энгл, границы поразмазались, но как-то слишком зернисто. Небуду пока заморачиваться, потом разберусь. Если по моделингу замечаний больше нет. то буду продолжать текстурить
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#34
Бамп на панцире не нравится. Похож на бетон. А сам панцирь на кирпичный купол.. o_O
 
Сверху