Render.ru

MudWalker 1.5 A Mudbox 2011 Plugin

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#1
Кто пользовался. Ставлю его, Макс спокойно его принял, кнопочка на панели появилась, а вот Коробка ругается при запуске. Может кто работал с этим плагом. Были проблемы, или это я что то не так сделал.
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#4
у меня на ящике 32 не работает, а вот на 64 фурычит ...
странно так как будто сделано и под 32 и 64 =)
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Зачем? Все и так переносится легко с помощью reduild subdivision level, как в одну так и в другую сторону.
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#10
Интересно, rebuild subdivision level в Mudbox 2012 будет от 2011 отличаться в качественном плане?)
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#11
Это как отличаться в качественном плане? все и так работает как и задумано, у меня никаких проблем не возникало, чего я больше всего жду так это исправления кучи багов, причем не каких нибудь там мелких недоработок а серьезных ошибок из за которых я хорошо подпортил себе нервы,более стабильной работы с большими файлами ну и нормальную поддержку новых видеокарт, все остальное это так мелочи.
А теперь по подробнее. Как это сделать?
Ну в браше я думаю ты в курсе что сабдивы можно восстановить при импорте скажем верхнего сабдива из мудбокса да и вообще из любой программы, geometry>reconstruct subdiv, ну и в мудбоксе есть то же самое mesh>rebuild subdivision level, импортируешь
верхний сабдив из одной программы в другую восстанавливаешь нижние уровни вот и все.Жаль только браш ограничен в ресурсах, не все в него загрузишь, мудбокс например может вертеть модели раз так в 10 а то и более сложные вообще без тормозов.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#12
Я браш вообще не пользовал. Но пытался много раз. Не пошло. Надо было сразу результат, а в браше надо несколько дней убить только на навигацию. А в коробке сел, и работай.
Кстати, не сильно заметил баги в коробке. И какие видео карты не поддерживает? У меня GTX480. Вроде не самая древняя. Отлично ворочает.
А импортируешь в формате obj? Извиняюсь за вопросы ламерские. Я пока с глиной на "Ты", а в трёхмере только осваиваюсь в плане лепки. Многие мометнты само собой разумеющиеся не догоняю бывает. Ну а хелп не всегда помогает. Например с тем же импортом UV просто заемучался. Сейчас вроде решил проблему.
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#13
Это как отличаться в качественном плане? все и так работает как и задумано, у меня никаких проблем не возникало, чего я больше всего жду так это исправления кучи багов, причем не каких нибудь там мелких недоработок а серьезных ошибок из за которых я хорошо подпортил себе нервы,более стабильной работы с большими файлами ну и нормальную поддержку новых видеокарт, все остальное это так мелочи.
В рекламном видео 2012 мудбокса http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/limage?siteID=123112&imageID=16477037&id=6834016 на 2:56 минуте прям так хорошо rebuild получается с высокого на более низкий уровень. В 2011 такого сделать не смог, сильно геометрия коверкается. Вот и интересно- это плюшки 2012-го мудбокса или проблемы у меня с руками?)
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#15
У меня с брашем тоже не сложилось, прямо с первой встречи, вот ящик это любов с первого взгляда )))))))))
да еще Коат прелесть !!!! блин я такой влюбчивый =)
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#17
Как я уже говорил у меня лично ничего не коверкалось все работает точно так же как в ролике, на счет карточки,Fly Ant можешь сказать когда карту ambient occlusion снимаешь все нормально, если да то какая версия дров, а то тут в одной ветке уже обсуждали эту проблему там на gtx 460 она получалась черной и у меня на gtx 580 тоже черная.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#19
потому что сертификация идет только до gtx 295, все что потом идет официально не поддерживается.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#20
Всё нормально с ambient occlusion. Никаких нареканий у меня к нему нет. Версию дров хз. Я с оффсайта последнюю скачал и поставил. Но я всё равно как то привык Xnormal пользоваться. А 2012 жду с нетерпением. Много всяких полезностей добавили. Скоро... скоро уже. :)))
 
Сверху