Прошу прощения за предыдущий пост, разобрался когда на кнопку send нажимал
)))
действительно если обозвать как Declare то все работает.
А вот другой вопрос.
Есть шейдер (.sl) я его компилю в Entropy (т.е. получаю sle вместо slo)
все бы ничего, но чтобы засунуть его в Slim, надо скомпилить его как slo, потому как слим другое не понимает... ну не гемморой? есть ли другой путь?
пробовал в ShaderMan сделать export slim template - вообще не грузицца.
а рендерится все замечательно, если умудришься шейдер затолкать =)
жаль только что в Entropy 3.0.1 не срабатывает dspy dllка, даже скомпилированная из его примеров (как результат - отсутствие картинки в slim)
есть теоретическое решение (в том рибе, что генерит слим для показа шейдера, поставить в опции Display надпись "file" вместо "slim"... но где это сделать - ума не приложу =(