Проведя ряд эксперементов Mental Ray Net Render под W2k на обеих машинах, появились следующие вопросы:
1. Что всётаки нужно прописать в .rayhosts кроме IP - адресов сетевых машин?
2. Может кто просто выложит содержимое RAYHOSTS file, или намылит мне ентот фил?
3. После эксперемента со стандартным тутором Мрэя "trace_depth.max", рендерит довольно быстро 1мин по сравнению с 1:50 на одной машине, но
перед началом рендеринга машина думает 1мин? Какой тогда выигрышь?
4. После эксперемента с моей рабочей сценой (68898 фейсов), подготовка (после запуска сетевого рендеринга под Мрэем) заняла 12-17 мин ((( при том оба проца загрузились на 100% сеть и винты почти не шевелились ??? Но после старта, скорость выросла на 50% !!!
5. Пробовал без Distributed Maps, скопировав всё на обе машины - результат тот же - тормоза в начале процесса (( !!!
Вывод такой: не сеть, не винты, не проци тут ни причём ... тогда ЧТО???
С нетерпением жду ваших размышлений...
ЗЫ Кста, в форуме не раз вопросик подымался, но ясности так и нет! Давайте покончим с ентим!
1. Что всётаки нужно прописать в .rayhosts кроме IP - адресов сетевых машин?
2. Может кто просто выложит содержимое RAYHOSTS file, или намылит мне ентот фил?
3. После эксперемента со стандартным тутором Мрэя "trace_depth.max", рендерит довольно быстро 1мин по сравнению с 1:50 на одной машине, но
перед началом рендеринга машина думает 1мин? Какой тогда выигрышь?
4. После эксперемента с моей рабочей сценой (68898 фейсов), подготовка (после запуска сетевого рендеринга под Мрэем) заняла 12-17 мин ((( при том оба проца загрузились на 100% сеть и винты почти не шевелились ??? Но после старта, скорость выросла на 50% !!!
5. Пробовал без Distributed Maps, скопировав всё на обе машины - результат тот же - тормоза в начале процесса (( !!!
Вывод такой: не сеть, не винты, не проци тут ни причём ... тогда ЧТО???
С нетерпением жду ваших размышлений...
ЗЫ Кста, в форуме не раз вопросик подымался, но ясности так и нет! Давайте покончим с ентим!