Render.ru

Можно ли в 3Dmax бамп сделать отрицательным? Особенно интересует нормал бамп.

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Доброго времени суток.
Сформулирую суть вопроса. В маске бампа белый цвет-визуально выпучивается, черный-остается как был.
Можно ли сделать так, чтобы при наложении бампа имитировались не выпуклости, а впуклости?
Тем паче интересен Нормал бамп, он тоже имитирует только выпуклости, а хотелось бы и впуклости тоже...Не использовать же дисплейс для каждой вмятины?
Работаю в максе(ментал рей).
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#3
в счётчике силы действия бампа поставь отрицательное значение
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Средний цвет делаешь серый, на нем черные впуклости и белые выпуклости.
С нормал бампом впуклости - это инвертированные выпуклости по сути
 
Рейтинг
58
#5
Можно ли сделать так, чтобы при наложении бампа имитировались не выпуклости, а впуклости?
Не "впуклости", а впадины или выпуклость внутрь. В настройках Normal bump можно ввести отрицательные значения. По самому принципу - синий кодирует "величину смещения точек поверхности вдоль направления нормалей", заключается ли вопрос в том можно ли синим закодировать минусовое значение, думаю нет, только от нуля и выше.
 

_MIT_

Активный участник
Рейтинг
5
#6
если я правильно вопрос понял, то надо просто инвертировать бамп, а для нм инвертировать каждый канал текстуры.. но тока эта )).. это же имитация) нету там никаких впуклостей и выпуклостей )
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#9
Я очень рад! Как говорится - Всем спасибо, Все свободны. Свободны до следующего подобного вопроса...
P.S. Это не насмешка, отнюдь...
 
Сверху