А вообще-то все довольно просто. Лично я, в силу того, что тачка с этим справляется, не поленился и потратил парочку дней на то, чтобы изучить ДС.
Дело в том, что я тоже делал ту же ошибку. Я выставлял размер нойз-а очень маленьким, надеясь получить реалистичный результат. Ничего не выйдет. Оказалось, что надо выставлять довольно большие значения размера, а также, что ДСовский нойз бесполезен без использования настоящих текстур (картинок). К примеру, чтобы сделать травяное поле, нужно назначить текстуру травы (GRASS.JPG) на один цвет нойз-а и скажем DIRT.JPG на другой, а потом варьировать размер этого самого нойза до получения приемлемого результата. Для добавления реалистичности, можно добавить третью текстуру (на пример GrayDirt.jpg) и ограничить ее высоту появления, а потом скопировать все получившееся в слот bump текстуры. Дело в том, что ограничения по высоте и углу появления определенной текстуры (цвета) очень полезны, т.к. на них также влияет и бамп. Чтобы все это дело понять, советую внимательно разобрать поставляющийся с ДС пример с горой, а также заглядывать ко мне на сайт (muelix.narod.ru), в секцию WIP, где я вскоре выставлю пример всего вышесказанного.
Надеюсь, что это самое "вышесказанное" хоть как-нибудь да поможет...