Render.ru

Может быть довольно глупые вопросы, но всеже

Рейтинг
56
#1
Вот начал недавно заниматься 3dmax4 и столкнулся с рядом проблем. Во-первых, хотелось бы узнать, как можно добиться высокой точности. Например есть 2 блока, которые нужно соединить между собой(столешница и ножка), но вот только как зделать так, чтобы выравнить один блок относительно другого, чтобы блоки не залазили друг в друга и не отходили. Кажется для этого нужно использовать привязки, но как.
Еще посмотрел в уроках пример создания стекла. Сам пытался зделать, но получился какой-то бред. Скачал пример, но он не распаковывается, может поможете чем-нибудь.
Ну ладно. Вопросов просто несмертное множество. Для начала ограничусь этими двумя.
 
#2
Включи Снап("S") и настрой привязку к чему хочешь(правым кликом на той кнопочке что нажалась посля "S")
Стекло... для начала юзай библиотечки материалов, как опыта поднаберешь будешь сам создавать. Стекло не такой уж и простой предмет как кажется на первый взгляд - тут и коэф преломления/отражения знать надо и прозрачность, а кроме того можно рейтрейсовые стекла а можно и нет, ФР подключать или не подключать. Вариантов короче море.
 
#3
Надо использовать 3-х мерные привязки.
(Магнитик внизу интерфейса). Действуют при включенном магните, а правой клавишей отметить какие именно привязки нужно использв\овать(точка, ребро, полигон и др.) Работать в режиме субобъект. При подводе мышью в режиме "мове" привязки загораются синим. Захватить и тянуть.
 
#4
Читай, тренируйся, опять читай, опять тренируйся - через годик будешь ножку к столешнице собачить в пять секунд. Чессно!
 
#5
Привет! Для присоединения объектов ипользуй выравнивание align (по эксперементируй) ибо "безумству храбрых поем мы песню" стекло на прямых объектах довольно просто: Opacity - 10-60, Speular level - ну 60; Gloisness - 30
Для пущего эфекта можно положить карту неба на Refraction на 20. А объекты сложной формы с преломлением размытием и т.д. отдельная песня. Посмотри уроки по 3DMax там есть. Удачи!
 
Сверху