Render.ru

Motion Groups

#1
Прочитал туториал по адресу
http://www.creativecow.net/articles/hauth_sven/sun/

Там в разделе "Анимация" описывается способ, как можно ключи положения всех костей персонажа объединить в один ключ-позу, а потом работать с этим делом, почти как с Animation Mixer'ом в XSI. К сожалению, процесс создания этих самых моушн групс описывается крайне бегло, примерно вот так:"create a Motion Group".

Я, блин, излазил все меню - контекстные и не очень. Ну и ничего подобного не нашел. Может, это плагин такой?

Еслиу кого есть полная документация по синеме или, может, кто реально работал с сабжем, внесите ясность, пожалста - буду очень благодарен :)
 

Net 4323

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Здоров.
Для ясности. У нас есть main обьект (просто туловище с Cinem'ы). Нам надо опустить руку.
1. Переключи Layout в Mocca.
2. Скопируй main обьект, поменяй имя (например на pose1) и смени саму позу. Спрячь его.
3. Скопируй main обьект еще раз и назови default. Спрячь.
4. Создай PoseMixer (Plugins/Mocca). Закинь в main обьект.
5. Загрузи параметры PoseMixer'а в Attribute Manager (кликни на него).
6. В графу "Default Pose" закинь обьект default. В графу "L" закинь pose1 и теперь крути ползунок слева от графы "L".
 

Net 4323

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Здоров.
Для ясности. У нас есть main обьект (просто туловище с Cinem'ы). Нам надо опустить руку.
1. Переключи Layout в Mocca.
2. Скопируй main обьект, поменяй имя (например на pose1) и смени саму позу. Спрячь его.
3. Скопируй main обьект еще раз и назови default. Спрячь.
4. Создай PoseMixer (Plugins/Mocca). Закинь в main обьект.
5. Загрузи параметры PoseMixer'а в Attribute Manager (кликни на него).
6. В графу "Default Pose" закинь обьект default. В графу "L" закинь pose1 и теперь крути ползунок слева от графы "L".

Пример сцены выслал на e-mail.
 
Сверху