Слышал ты звон...
На каждом отдельно взятом кадре, будь их 25 в сек. или 24 -- не важно, размытие будет не дискретным, а непрерывным. Кино-видео съёмка, в данном случае, равнозначна фотографии с выдержкой 1/25 (1/24) секунды.
"Повторы" при обычной фотосъемке можно получить, если использовать в качестве источника освещения стробоскоп, причём интервалы между вспышками должны быть много меньше продолжительности самой вспышки и во временной отрезок выдержки должно уложиться несколько вспышек. Если вспышки будут короче интервалов между вспышками, то на фотографии может получиться несколько изображений на некотом расстоянии друг от друга и без размытия.
"Повторы" возможны и в случае, если объект двигался не равномерно, а замедляясь и ускоряясь. Но это, действительно, должно быть не движение, а тремор какой-то.
И размытие при реальной фотосъёмке будет идти в обе стороны, потому как время, в течение которого проэцируется на плёнку начальное и конечное положение объекта меньше, чем промежуточные, накладывающиеся друг на друга. Самым насыщенным будет именно среднее положение.
Примечательно ещё вот что. Чтобы получить в реальных условиях изображение движущегося объекта в том виде в каком его изображают художники (предельно резкая передняя часть и размытый шлейф сзади), объект должен в течение времени выдержки замедляться до полной остановки.
Так что, уважаемый, фотошоповский Motion Blur вполне реалистично воспроизводит фотосъёмку равномерно движущегося объекта неподвижной камерой. С той только разницей, что обычному фотографу приходится для этого таскать за собой массу оборудования (штативы, лампы, камеры), снимать и переснимать, колдовать в лаборатории, а компьютерщик может это всё сделать не отрывая задницы от мягкого кресла.
Компьютер не исполнитель желаний, а инструмент. А инструментом, знаешь ли, РАБОТАЮТ. Не хочешь работать -- есть PlayStation или SEGA, а на них кнопка заветная как раз имеется.