И я еще его до конца не сделал,а названия темы я не менял.Так что приятного вам просмотра моего творчества)))Делитесь своими идеям,желательно через референсы).
Морской Воин
- Автор темы Александр Артемьев
- Дата создания
- Рейтинг
- 130
Только столько мелкой детализации,мой комп не вытянет такое дело на визуализации.И вся моя работа пойдёт на смарку,8к текстурки не потянет в Мармосете у меня. Может спасти KeyShot,но опять же почему то после экспорта нормальки он её выворачивает во внутрь.Ковырялся там, а найти как исправить это дело не получилось.Единственный спаситель это Браш в моём случае, может порадует своим рендером в 2019 версии.
А как тебя зовут Добрый Человек?Мне очень понравился референс стопы нижнего персонажа).
- Рейтинг
- 130
Ну фамилия моя вам ничего не скажет. А вот по поводу стопы то это вырезка из арт бука(не пуатать с концепт артом) из игры Bloodborne, вообще там много такого. Но это уже готовые концепты и идеи по которым делали модели. (Я когда то хотел стать концепт худ, убил на это больше года и выше 500 руб ничего не заработал перешел на 3д) Погугли арт буки japan studio там много хороших идеи. И мои совет если делаешь персонажа сам с ноля то обращай внимание на силует. Агрессивные имеют ребристые, острые и длинные черты в силуэте(Чужой, Дементоры, Аку-у-у-у) тогда как более положительные крупные и близкие к кругу реже к квадрату. (Пикачу, Трейсер, Тоторо)
Я люблю себя не ограничивать в идеях, но это моя Ахиллесова Пята.И я не как не могу остановится,мне всё хочется больше и больше разных форм.И поэтому хочу делать быстрые наброски и минимум детализации в качестве.Ладно, меня ждет репотология. Это одно из самых не приятных дел в 3D))).
- Рейтинг
- 130
- Рейтинг
- 130
- Рейтинг
- 130
- Рейтинг
- 130
- Рейтинг
- 130
- Рейтинг
- 130
- Рейтинг
- 130
- Рейтинг
- 130