Render.ru

Морской Воин

IG GG

Пользователь сайта
Рейтинг
4
И я еще его до конца не сделал,а названия темы я не менял.Так что приятного вам просмотра моего творчества)))Делитесь своими идеям,желательно через референсы).
2bf39bc5-dfa0-4ddb-8d2d-ccd717dc2d90.jpg
Насколкьо Я заметил тут используеться частичная хуамнизация лица. Не просто одно существо крепится у другому а скорее мимикрирует под его черты. Борода из щупалец, Волосы коралы, голова акулы молота напоминает шляпу.
Davyjonesandcrew.jpg
так же советую обратить внимание на кол во деталей. Покрыты ракушками и молюсками. И обратите на такую деталь как глаз Акулы молота на правильном месте а вот родные глаза пирату закрывает та самая "Шляпа"
3dd8471144833febc21711c993880b64.jpg
тут все по той же схеме за исключением гиппертрофировонного рта. Силует напоминает человеческий и почти все пальцы есть. Вот только детали рыбью из родных только ухо.
Giant Fishman Fists.png
 
Только столько мелкой детализации,мой комп не вытянет такое дело на визуализации.И вся моя работа пойдёт на смарку,8к текстурки не потянет в Мармосете у меня. Может спасти KeyShot,но опять же почему то после экспорта нормальки он её выворачивает во внутрь.Ковырялся там, а найти как исправить это дело не получилось.Единственный спаситель это Браш в моём случае, может порадует своим рендером в 2019 версии.
 

IG GG

Пользователь сайта
Рейтинг
4
А как тебя зовут Добрый Человек?Мне очень понравился референс стопы нижнего персонажа).
Ну фамилия моя вам ничего не скажет. А вот по поводу стопы то это вырезка из арт бука(не пуатать с концепт артом) из игры Bloodborne, вообще там много такого. Но это уже готовые концепты и идеи по которым делали модели. (Я когда то хотел стать концепт худ, убил на это больше года и выше 500 руб ничего не заработал перешел на 3д) Погугли арт буки japan studio там много хороших идеи. И мои совет если делаешь персонажа сам с ноля то обращай внимание на силует. Агрессивные имеют ребристые, острые и длинные черты в силуэте(Чужой, Дементоры, Аку-у-у-у) тогда как более положительные крупные и близкие к кругу реже к квадрату. (Пикачу, Трейсер, Тоторо)
 
Ну фамилия моя вам ничего не скажет. А вот по поводу стопы то это вырезка из арт бука(не пуатать с концепт артом) из игры Bloodborne, вообще там много такого. Но это уже готовые концепты и идеи по которым делали модели. (Я когда то хотел стать концепт худ, убил на это больше года и выше 500 руб ничего не заработал перешел на 3д) Погугли арт буки japan studio там много хороших идеи. И мои совет если делаешь персонажа сам с ноля то обращай внимание на силует. Агрессивные имеют ребристые, острые и длинные черты в силуэте(Чужой, Дементоры, Аку-у-у-у) тогда как более положительные крупные и близкие к кругу реже к квадрату. (Пикачу, Трейсер, Тоторо)
Я люблю себя не ограничивать в идеях, но это моя Ахиллесова Пята.И я не как не могу остановится,мне всё хочется больше и больше разных форм.И поэтому хочу делать быстрые наброски и минимум детализации в качестве.Ладно, меня ждет репотология. Это одно из самых не приятных дел в 3D))).
 

IG GG

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Я люблю себя не ограничивать в идеях, но это моя Ахиллесова Пята.И я не как не могу остановится,мне всё хочется больше и больше разных форм.И поэтому хочу делать быстрые наброски и минимум детализации в качестве.Ладно, меня ждет репотология. Это одно из самых не приятных дел в 3D))).
Я тут Brushem всего пару неделю пинаю но разве нельзя Zremesh-нуть модельку и получить норм сетку?
 
Я тут Brushem всего пару неделю пинаю но разве нельзя Zremesh-нуть модельку и получить норм сетку?
Можно,но надо время на это дело потратить.Иногда проще руками сделать. Он бывает не всегда хорошую сетку выдает,но в 2019 версии лучше просчитывает.
 
И со временем понимаешь, зачем далеко ходить? Сам Браш очень даже не плох для рендера. Адекватно относится к ресурсам компа, не очень занимает много времени в процессе рендера.
 
Сверху