Форма бровей и ресниц (ну и лобковых волос до кучи) у позеровских фигур задается картами прозрачности, хотя можно их рисовать и на текстуре головы (лобковые волосы - на текстуре тела). Удалять из obj брови (поверхность, на которую накладывается карта прозрачности) не стОит: у материала бровей значение Bump обычно задается несколько больше, чем у кожи лица, да еще с противоположным знаком (брови "выдавливаются" наружу, а поры на лице - внутрь) и брови получаются не нарисованными, а слегка выпуклыми (типа объемными). Но если Вы не собираетесь делать крупный план лица, то, в принципе, прокатят и нарисованные брови.
Карты же прозрачности для бровей, ресниц и т.п. можно взять готовые от других фигур (как и текстуры для тела и головы), их в осле выложено буквально тысячи. И вообще лучше использовать не такие допотопные базовые фигуры, как Millenium Boys/Girls, а гораздо тщательнее проработанные и реалистичные Vicky 3, Michael 3, Stephany Petit 3, Vicky 4. Для них и готового "контента" в десятки-сотни раз больше. На сайте daz3d.com можете присмотреть нужную модельку, а потом в осле/муле найти ее по серийному номеру.