Люди добрые поможите кто чем может! В майе можно задать начальную и конечную модель и получить анимацию между ними. (переход или превращение одного объекта в другой)
упырь Выделяешь таргет модель, затем базовую модель. Меню Аниматион/Деформ/Креэйт бленд шэйп. Потом или в атрибутах базового объекта или Виндоу/Аниматион эдиторс/бленд шэйп таскаешь ползунок и видишь результат.
наследуемый объект лучше получать методом дублирования, иначе будут косяки при деформации, и ,в общем, некрасиво.
Да, и после того как применишь деформатор, базовый объект можно удалить ( для облегчения сцены)
tadpole (3D Work) Под базовым я имел ввиду которой как раз анимироваться будет, а таргет - тот который можно удалить, но для начинающих лучше не стоит, по любому в геометрии че нить переделывать будет.