Render.ru

Монстр :)

Snake

Мастер
Рейтинг
183
#1
Здрасте всем!!
Хочу показать вам свою новую работку.
Монстр...идея в том )) он приспешник мага-демона сфера на его голове...служит для управления))
глаз нет ушей тоже ).....всё по той же причине, всем руководит его хозяин.

ХОЗЯИНА планирую сделать потом)

с моделингом ещё не закончил ) хочу сделать ему бронь (он все-таки боевой монстр)


Есть у меня одна прозьба (я если честно не силён в текстурирование) подскажите где взять себе пару уроков(желательно с текстурированием живых существ:))


Ну вот и всё всем удачи))
 

Вложения

  • 111,3 КБ Просмотров: 242

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
#3
Esli y tebia est disk s 3ds maxom to tam dolgni bit standartnie yroki po texturirovaniu, Esli nety diska poprobyi 3dcenter.ru ili poischi na zarubegnix saitax.
 

Artem Sedanov

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Симпотичный монстр, правда у меня он вызывает скорее умиление, чем серьёзность)
Ты ему ещё шлем на несколько размеров больше чем надо сделай и одень его криво - и совсем хорошо ;)
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Поржал если честно, похож на колобка мутанта:)))).Ну а если серьезно то надо продумывать персонажа которого не существует, на центре были правила для тех персов которые разрабатываются с нуля вот они, цетирую :
1. Разрабатывается концепция перса. Обдумывается всё от среды обитания, вида кормления, климатических условий, технического уровня, до общего мира, в котором живёт перс.
2. Собирается материал (фото, рисунки, подсматривается в природе и т. п.) продумывается каждая деталь перса с ног до головы.
3. Делается набросок, как бы сводится всё к общему знаменателю.
4. Продумывается построение сетки, и деталей.
5. Делается модель, попутно продумывая и перерабатывая недостатки.
Еще у меня создалось впечатление что или у тебя сетка слишком плотная, либо ты моделировал экструдами, это вопрос? Вообще ноги неправильные с анатомической точки зрения, он ходить не сможет кстати про ноги вот их можно подсмотреть в природе, например у куриц:)
Вообщем пока все.
 

Вложения

  • 49,2 КБ Просмотров: 231

Snake

Мастер
Рейтинг
183
#6
Антон пасиба я со всем согласен)

поточнее пожалуйста про способ моделинга.
как ты моделишь?расскажи пожалуйста (твой ВОИН просто супер:) )
я не знаю как правильно но помоиму ты прав))я моделю экструдами)

жду ответа))
 

Snake

Мастер
Рейтинг
183
#7
и ещё ПОЖАЛУЙСТА дайте ссылочки на полезные мне уроки )

заранее спасибо!!
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Я моделю полигонами, уроки можно найти на рендере(т.е. здесь), можно на 3dcenter.ru, на maks3-5.h12.ru или здесь easyrender.ru
В теме Баба, здесь на рендере Skif писал советы по сетке цетирую:"моделить желательно без треугольных полигонов. а если они всё равно есть, то делать их в местах наименьшей деформации...
при такой сетке артефакты неизбежны... "
Кстати на картинке у монстра такие же руки как у твоего перса, кажется.
Удачи!
 

Вложения

  • 25,2 КБ Просмотров: 203

Snake

Мастер
Рейтинг
183
#10
АНТОН,ты не мог бы дать ссылку на уроки моторые тебе помогли начать моделить персоножей))
))или названия книг))
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#11
Начанал с 3dcenter.ru урок называется моделируем Жанну Д'арк, потом зашел на форум на том же сайте Wip:Персонажи там две темы создал то были как бы тренировочные персонажи, внимал советам, так что основной урок люди, знаюшие свое дело, но я до сих пор учусь так что...:).Зайди на 3dcenter в раздел уроки там все увидишь.Да кстати для моделирования персонажей лучше знать анатомию, Rain Bow прав, книгу скачай.
Удачи .
 

Snake

Мастер
Рейтинг
183
#15
Так ...я проделал урок с центра под названием (Моделирование тела персонажа)
мне понравилось!
но нового ничего не узнал так-как я моделю точно так же тока использую ЕДИТ ПОЛИ а не МЕШ)

я хотел спросить а как вы делаете себе виртуальные студии ,рисуете два вида и потом сканируете??

и ещё а как удобнее моделить поликами или экструдами??(я умею тока экструдами)
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#16
а как удобнее моделить поликами или экструдами??
полики - название, которое может относится к типу геометрии (в отличие от нурбс, патчевых, и др.), и к набору инструментов-модификатору editable poly.
Екструд же от слова выдавливать - это один из основных способов образования поверхностей, инструмент его осуществляющий включается во все типы наборов(нурбсовые поверхности, патчевые, полигональные) инструментов, коими являются соответствующие модификаторы, а также присутствует отдельный модиф-р екструде, выполняющий только одну эту функцию. что имеется ввиду под выражением "поликами или экструдами"?
 

Snake

Мастер
Рейтинг
183
#17
ТОГДА ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС ЧТО ИМЕЛ В ВИДУ АНТОН ГоВОРЯ (Я моделю полигонами)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#18
ТОГДА ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС ЧТО ИМЕЛ В ВИДУ АНТОН ГоВОРЯ (Я моделю полигонами)
он говорил про моделирование поли бай поли. тоесть примеро как тут http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=Joan_Head_Modeling
 

Snake

Мастер
Рейтинг
183
#19
Вот я и спросил как лучше моделить (поли бай поли) или из бокса моделить при помоши едит поли или меш)
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#20
надо попробовать и так и так, и посмотреть как тебе самому удобней.
еще ведь зависит от конкретной модели, мне например что-то удобней так,
что-то то эдак, есть модели , которые просто сам бог велел сплайнами и сурфэйсом
делать. Так что личная практика - вот точный ответ на твой вопрос.
 
Сверху