Монгол
- Автор темы Мауег
- Дата создания
я имел в виду не развертку текстурную, а то, как они будут болтаться, реагировать друг с другом при столкновениях, или все будет как из пластилина прилеплено? Пример: вот у тебя вижу на последнем скрине конец пояса свисает из-за пояса как он будет себя вести, когда персонаж будет идти, к примеру? Будет болтаться или будет приклеен к телу скинингом? Если не понял о чем я - погляди мой WIP Маг. Да, и еще, если ты все нурбсами делаешь, то сколько поликов все это жрет и удобно ли с ними работать?
Ааа ты про это Дак аналагично вариантов много... Если честно, то я об этом пока не задумывался, может это и плохо, но уверен, что и в моей ситуации выход есть и я обязательно найду его
P.S Взять хотябы привязанные кластеры к геометрии и хеир кривым...
P.S Тока щас обратил внимание, что меч коротковат получился, поправлю...
P.S Взять хотябы привязанные кластеры к геометрии и хеир кривым...
P.S Тока щас обратил внимание, что меч коротковат получился, поправлю...
Вложения
-
53,7 КБ Просмотров: 172
-
70,7 КБ Просмотров: 165
-
69,1 КБ Просмотров: 165
lazycow сказал(а):
Если не понял о чем я - погляди мой WIP Маг. Да, и еще, если ты все нурбсами делаешь, то сколько поликов все это жрет и удобно ли с ними работать?
p.S. Посмотрел твой вип - интересно
с носом, по моему, все нормально. А вот из такой позы не очень удобно скинить персонажа (руки в стороны). ИМХО лучше руки опущенные вниз и чуть разведенные в стороны - так намного точнее можно сделать такой сложный сустав, как плечо. Скининг получается приятнее и менее глючным Ну, это так, совет на будущее